Trust: нематериальное положение (2003 год)     На финансовом рынке смена брэнда — особенно ответственный шаг. Наиболее яркий пример — переименование

Trust: нематериальное положение (2003 год)


    На финансовом рынке смена брэнда — особенно ответственный шаг. Наиболее яркий пример — переименование Доверительного и инвестиционного банка в Инвестиционный банк «Траст». По словам банкиров, речь шла не о простой смене имени, а о построении качественно нового брэнда. Пожалуй, впервые ребрэндинг явился не следствием слияния или поглощения, а был мотивирован последовательным стремлением заняться брэндингом и создать сильный нематериальный актив. Новое имя «Траст» большинство финансистов наверняка без труда переведет на русский язык — «доверие». В то же время само слово «траст» созвучно с «трест», что ассоциируется с крупной структурой и даже монополией. Для американцев это, конечно же, минус. А вот для нашего человека, который хочет от банка стабильности и большого размера, — явный плюс. Короткое и звучное название для банка на тот момент было сравнительно новым словом в России, в то время как в мировой практике подобные имена стремительно вводились в оборот уже лет пять. Самые удачные примеры: Egg, Consors, 24x7, Chase. С подачи «Траста» простой и доходчивый стиль стал затем весьма популярным у российских банкиров и страховщиков.

Ребрендинг Trust

Ребрендинг Trust




Вернуться к статье "Ребрендинг"
Так же, на сайте: брендинг, бренд, стоимость бренда