Уралсиб: национальный локальный банк (2001 год)     Когда бизнес регионального масштаба становится национальным, имя, которое вначале помогало точнее

Уралсиб: национальный локальный банк (2001 год)


    Когда бизнес регионального масштаба становится национальным, имя, которое вначале помогало точнее определить собственное место на рынке и найти своего клиента, начинает мешать развитию. Башкредитбанк перерос свое имя и переименовался в Уралсиб.
    Отказавшись от привязки к региону (в том числе от остроумной рекламы «Деньги — национальное башкирское украшение»), банк всего лишь при помощи смены названия вышел на качественно иной уровень. Название очень удачное — с одной стороны, оно тянет на общероссийское (и вполне может конкурировать с брэндами вроде «Росбанк»); с другой — в новом имени сохранились региональный акцент и даже определенная альтернатива столичному центризму. Как говорили представители Уралсиба, было решено сформировать новый образ банка, в котором Урал и Сибирь должны ассоциироваться с «настоящей Россией».
    Как таковая концепция национального регионального банка, который отличается от других особым уважением к регионам, на международном уровне реализована банковской корпорацией HSBC (слоган — «global local bank»). Родом из Гонконга, HBSC в своей рекламе демонстрировал одновременно глобальные размеры и уважение к местным традициям.
    Новое имя «Башкредитбанка» ласкает слух иностранных партнеров. Неожиданно в имени «Уралсиб» появился «нефтяной» след — для любого международного финансиста налицо прямые ассоциации с видами российской нефти Urals и Siberian Light.

Ребрендинг Уралсиб

Ребрендинг Уралсиб




Вернуться к статье "Ребрендинг"
Так же, на сайте: брендинг, бренд, стоимость бренда