- 01.01.2010
Статьи о рекламе
Продвижение товара требует все более провокационных рекламных кампаний Оптимальность: В борьбе за покупательский спрос современным брендам приходится...
Подробнее...
В азарте креатива бьем в свои ворота РЕЗОНАНС: Люди любой профессии совершают ошибки. Но когда речь идет о таком публичном продукте, как реклама, то изъяны...
Подробнее...
- 01.01.2010
Манипуляция: Стандартные рекламные ходы уже давно не устраивают современных маркетологов. На повестке дня – поиск креативных методов, психологически ...
Подробнее...
- 01.01.2010
Зависимость: Современное искусство не в состоянии существовать без спонсорства и материальной поддержки. Но не угрожает ли творчеству финансовая...
Подробнее...
- 01.01.2010
Рекламный трюк как способ воздействия на человеческое сознание ВЛИЯНИЕ: В манипулятивной рекламе умело соединены правдивая и ложная информация о продукте,...
Подробнее...
- 01.01.2010
Реклама на специализированных телеканалах ВИЗУАЛИЗАЦИЯ: «Нишевый» видеоканал, по сути, это тот же тематический глянцевый журнал, но в ином формате, имеющем...
Подробнее...
- 01.01.2010
Популярные лица на службе у бренда АВТОРИТЕТ: Появление знаменитости где бы то ни было всегда вызывает общественный резонанс, что продуктивно используется в...
Подробнее...
- 01.01.2010
Использование спортивных мероприятий для продвижения торговой марки ПРИЕМ: Дополняя традиционные рекламные методы, спортивный маркетинг экономит средства...
Подробнее...
- 01.01.2010
Три стратегии создания Собственных Торговых марок сети ВОЗМОЖНОСТИ: Будущее процветание современных компаний не в последнюю очередь зависит от наличия...
Подробнее...
- 01.01.2010
О семплинге и не только РАСШИРЕНИЕ: Бонусы, скидки, подарки за набранные баллы и прочие пункты всякой программы лояльности воспринимаются уже стереотипами....
Подробнее...
- 01.01.2010
На протяжении всей истории появления новых источников света можно заметить одну интересную деталь - каждое новое изобретение находит собственную...
Подробнее...
- 01.01.2010
Анекдот. -Мам, купи собачку! - Нет! - Ну, пожалуйста! Ну, купи! - Я же сказала, нет! Продай её кому-нибудь другому! КНИГИ О ПРОДАЖАХ или ВРЕДНОЕ ЧТЕНИЕ Кто...
Подробнее...
- 01.01.2010
Технологии, которые изменят торговлю ДОСТИЖЕНИЯ: Стремительное удешевление новейших технологий способствует их внедрению в розничную торговлю и...
Подробнее...
- 01.01.2010
Недетские игры с детьми СЕГМЕНТАЦИЯ: Для профессионального маркетолога не существует потребительской аудитории "вообще" - для каждой группы...
Подробнее...
- 01.01.2010
Основные составляющие современных розничных технологий в магазинах МАГАЗИНОСТРОЕНИЕ: Открыть или реорганизовать магазин - за этими словами...
Подробнее...
- 01.01.2010
Выставки, фестивали, конкурсы
Семинары, конференции
Событие не найдено
Популярные темы форума
Нет сообщений для показа
Голосование
Вы или ваша компания по большей части:
клиент на рынке рекламы - 100%
продавец, изготовитель - 0%
другое - 0%
ни как не связан с рекламой - 0%
Всего голосов:: 1
Голосование по этому опросу закончилось в: июля 26, 2020