Digital Signage

Управляйте экранами в любое время — просто, быстро и где угодно

prtv banner

    Психологические секреты воздействия рекламы на обывателя     Каждый товаропроизводитель мечтает, чтобы его продукцию быстро...
Подробнее...
    Разрабатывая рекламный ролик, посвящённый какому-либо товару, рекламодатель часто забывает, что именно он рекламирует. Разумеется, он знает о...
Подробнее...
    Каждодневная занятость человека, заставляет его все обдумывать на ходу. У него в голове планы, что необходимо купить, куда сходить, чтобы провести...
Подробнее...
    В наш информационный век реклама уже не является чем-то особенным. Если раньше сам факт ее наличия вызывал интерес, то сейчас она больше...
Подробнее...
Глобальная сеть ICOM: рекламный рынок набирает обороты во всём мире     Международная сеть независимых агентств ICOM собрала последние данные о состоянии...
Подробнее...
Рекламисты обещают потребителям не высокое качество, а стиль жизни     ТЕНДЕНЦИЯ: Технологические возможности уже не позволяют создавать новинки,...
Подробнее...
Эффективный ребрендинг при ограниченном бюджете     ОПТИМАЛЬНОСТЬ: Если раньше ребрендинг был единичным явлением, то сейчас это распространенный...
Подробнее...
Особенности звукового сопровождения бренда     ИНСТРУМЕНТ: Аудиостиль компании работает в двух направлениях: с одной стороны, обеспечивает...
Подробнее...
Использование имен собственных в наименовании продукции     ИДЕЯ: В магазине нам могут повстречаться товары, к которым так и хочется обратиться на "Вы"....
Подробнее...
Востребованные услуги рекламного рынка     ПОТЕНЦИАЛ: На сегодняшний день многие мировые бренды уже отказались от обычной рекламы на эфирном...
Подробнее...
Рекламные сувениры: и волки сыты, и овцы целы     Реклама сегодня выходит за рамки традиционных роликов для радио и ТВ. Клиента нужно не только привлечь,...
Подробнее...
    Информационно-аналитическая система "Рекламный метр" приводит данные о развитии рынка рекламы вакансий в печатных job-изданиях, выходящих в Москве и...
Подробнее...
Использование стереотипов и архетипов в рекламе     ПОДСОЗНАНИЕ: Хороший маркетолог должен представлять себе внутренний мир потенциального клиента...
Подробнее...
О перетяжках и перераспределении бюджетов     Генеральный директор рекламного агентства "СтройБизнесПартнер" Андрей Шнытко рассказывает о...
Подробнее...
    ОПЫТ: Упаковочная отрасль - типичный представитель рынка В2В, то есть покупки-продажи продуктов не для конечного потребления, а для деловых целей....
Подробнее...

Отраслевые решения

Реклама на фасадах находится на стыке indoor и outdoor. Она размещается на улице, но согласовывать ...
Большинство рекламных кампаний знакомят аудиторию с новыми товарами и услугами, но существует ...
Кризис не остановил процессы по упорядочению ситуации на российском рынке наружной рекламы. ...
Первые ситиборды в России появились в январе 2009 года, и как часто случается — из-за рубежа. Две ...
Реклама в бизнес-центрах   Реклама в бизнес-центрах рассчитана обеспеченную целевую ...
Качественная наружная реклама   Реклама в гостиницах, ресторанах и кафе составляет ...
Эффективная реклама в ресторанах   Количество кофеен, баров, фаст-фудов и ресторанов в ...
Эффективная реклама в супермаркетах   До 70% решений о покупке товаров широкого ...