ЧУВСТВО ЛОКТЯ     Вы замечали, как часто настойчивые восточные торговцы пытаются докоснуться до вас руками, предлагая свои услуги? Стоит задуматься,...
Подробнее...
Объемные буквы: призывный свет рекламы     Наиболее привлекательно и нарядно выглядят улицы, проспекты и площади российской столицы по вечерам....
Подробнее...
Копирайт и рерайт для наполнения сайта     Все, в нашей жизни, когда-то происходит в первый раз. Впервые в жизни мы идем в первый класс, потом впервые...
Подробнее...
Состоялся первый ежегодный мини-футбольный турнир "MEDIA CUP 2012"     Воскресным осенним утром, 23 сентября, в СК "СПАРТАК" собралось множество людей,...
Подробнее...
    Вопрос повышения лояльности для рекламных агентств становится сегодня особенно острым: помимо проблемы привлечения новых клиентов, приходится...
Подробнее...
Глава 11 Мобильный поиск и мобильная реклама (из книги "Мобильный маркетинг")     Продажи, информирование о продукте, увеличение потока потребителей в...
Подробнее...
Выбор времени для маркетинговой деятельности Глава 8 из книги "В яблочко"     Большинству разработчиков приходится тратить довольно много времени и...
Подробнее...
Элементы маркетингового плана для приложений Глава 19 из книги "В яблочко"     Маркетинговый план описывает, как вы собираетесь получать прибыль...
Подробнее...
Эффективность интернет рекламы в 2012 году     Подводя итоги 2012 года, многие эксперты и организации констатируют замедление роста рынка...
Подробнее...
10 СОВЕТОВ, КАК ВЕСТИ СЕБЯ С РАВНОДУШНОЙ АУДИТОРИЕЙ 1. Если аудитория не в состоянии воспринимать, меняйте свой сценарий выступления 2. Помните, равнодушие хуже...
Подробнее...
Глава 17 Кризис цен, кризис ценностей Крепость металла, из которого сделан человек, проверяется самообладанием в любых неожиданных ситуациях. Джеймс Расселл...
Подробнее...
Глава 18 Лучше всего строить бренд по кирпичику Что идет от сердца, западает в сердце. Сэмюэл Тейлор Колридж. Разговор за столом     В начале 1988 года,...
Подробнее...
Глава 3. Чем выделяться, когда отличий нет     Рынок становится все более конкурентным. Клиенты слушают презентации не для того, чтобы развлечься....
Подробнее...
Как привлечь покупателя мебели?     Где эффективнее всего рекламировать мебель: на радио или на телевидении, а может в печатных изданиях или на...
Подробнее...
    Все знают о телевизионной игре Поле Чудес и о принципе её работы. В её основе лежит барабан, которые по очереди крутят участники игры. Такой принцип...
Подробнее...