- 01.01.2010
Статьи о рекламе

Недетские игры с детьми СЕГМЕНТАЦИЯ: Для профессионального маркетолога не существует потребительской аудитории "вообще" - для каждой группы...
Подробнее...

Основные составляющие современных розничных технологий в магазинах МАГАЗИНОСТРОЕНИЕ: Открыть или реорганизовать магазин - за этими словами...
Подробнее...
- 01.01.2010

Развитие современных международных отношений ДИПЛОМАТИЯ: Торговые отделы при посольствах выполняют важную координационную и информационную роль, помогая...
Подробнее...
- 01.01.2010

Безупречность – как основа капитала ЦЕННОСТИ: Любой конкурентоспособный производитель знает: чтобы получить потребительскую аудиторию и прибыль, нужно...
Подробнее...
- 01.01.2010

Аутентичность и игровые коммуникации в маркетинге ДОВЕРИЕ: Современный потребитель пристрастно изучает качество предлагаемой продукции, что добавляет...
Подробнее...
- 01.01.2010

Мировой финансовый кризис кардинально изменил банковскую рекламу России. Она стала более креативной и эмоциональной. В докризисный период практически...
Подробнее...
- 01.01.2010

Мобильные стенды Roll Up - технологичный, современный и эффективный способ оперативной рекламы, продвижения товаров и увеличения продаж В окружающем нас мире...
Подробнее...
- 01.01.2010

Гендерная специфика восприятия и маркетинговые стратегии МОДЕЛЬ: Сложившиеся в обществе стереотипы – мощный инструмент, дающий возможность влиять на...
Подробнее...
- 01.01.2010

Перераспределение потребительских предпочтений по производителю ЗАКОНОМЕРНОСТЬ: Продвижение марки товара требует тщательного изучения спроса и...
Подробнее...
- 01.01.2010

Спонсорство как особый вид коммерческих инвестиций и эффективная рекламная технология ТЕНДЕНЦИЯ: В условиях стремительно нарастающего шума в рекламном...
Подробнее...
- 01.01.2010

Европейские школы давно превратились в площадку для рекламодателей ВНУШЕНИЕ: Маркетологи Европы считают детские образовательные учреждения...
Подробнее...
- 01.01.2010

О понятии "бренд" в СССР практически никто не слышал, однако немалая часть торговых марок, появившихся в тот период, продолжает жить. По некоторым...
Подробнее...
- 01.01.2010

Наверное, абсолютно каждый пользователь интернета не раз сталкивался с какими-то рекламными роликами или текстами. Многим не нравиться такое...
Подробнее...
- 01.01.2010

Реклама - как наркотик. Потребителей всегда надо подпитывать новой дозой. Реклама существует уже очень давно. Это самый эффективный способ...
Подробнее...
- 01.01.2010

Каждый день на современном рынке возникают все новые и новые способы рекламы продукции. Причем достаточно большое количество людей перестают...
Подробнее...
- 01.01.2010
Отраслевые решения
Реклама на фасадах находится на стыке indoor и outdoor. Она размещается на улице, но согласовывать ...
Большинство рекламных кампаний знакомят аудиторию с новыми товарами и услугами, но существует ...
Кризис не остановил процессы по упорядочению ситуации на российском рынке наружной рекламы.
...
Первые ситиборды в России появились в январе 2009 года, и как часто случается — из-за рубежа. Две ...
Реклама в бизнес-центрах
Реклама в бизнес-центрах рассчитана обеспеченную целевую ...
Качественная наружная реклама
Реклама в гостиницах, ресторанах и кафе составляет ...
Эффективная реклама в ресторанах
Количество кофеен, баров, фаст-фудов и ресторанов в ...
Эффективная реклама в супермаркетах
До 70% решений о покупке товаров широкого ...
Полезные материалы
Заявка на дизайн