Пресс-релиз - это специальное сообщение, освещающее важную новость компании или полезную информацию, предназначенную для определенной аудитории. Пресс-релизы обычно создаются для публикации в прессе или на онлайн-ресурсах. Это позволяет своевременно информировать ЦА с помощью источников, которым...
Выборка - это определение самых важных для получателя категорий реципиентов рекламного обращения. Обычно для составления выборки используются ранее собранные базы данных. От качества базы данных зачастую зависит репрезентативность выборки. Формирование выборки является важнейшим этапом...
Связи с общественностью - это русскоязычный аналог довольно популярного в обиходе маркетологов английского термина public relations. У этого термина довольно широкое значение. Связи с общественностью - это определяющий вид маркетинговой коммуникации. Недостаток общения, как известно, рождает...
Стикер - это, попросту говоря, наклейка. Обычно это клеющийся плакат формата А3 или А4 на виниловой основе. Область применения технологии стикера очень обширна. Благодаря клейкому слою, стикеры реально использовать даже в тех местах, где невозможно применение обычной бумаги. Кроме того, стикеры...
Спот - краткая заставка либо рекламный ролик на радио или телевидении. Спот обычно длится от 10 до 60 секунд, и используется для заполнения эфирного времени между программами. Споты бывают не только рекламными - иногда выходят так называемые "новостные споты", когда в перерыве между программами...
Презентация - это форма представления компании, товара или бренда. С помощью презентация компании представляют партнерам и клиентам планы развития своей рыночной стратегии, демонстрируют новые продукты и технологии. Кроме того, презентация обычно сопровождается фуршетом и развлекательной...
Паблисити - у этого термина есть два наиболее распространенных значения. Первое - это известность, популярность компании, продукта или бренда. Второе - это популяризация, пропаганда, продвижение товара или бренда на рынок путем воздействия на потребителя. Методами такого воздействия может...
Клише - это печатная форма для изображения способом высокой печати определенных изобразительных оригиналов (рекламных или иллюстрационных). Наиболее популярным видом печати упаковки, полноцветных печатных изданий, этикеток и др. является, несомненно, тиснение. Основные виды тиснения: блинтовое...
Фокус-группа - это метод маркетингового исследования. Обычно проходит в форме интервью (при этом наличествует группа участников). Целью такого исследования является получение субъективного мнения каждого из участников о том или ином объекте. Для проведения фокус-группы необходим план. В план...
Дайджест - это своего рода подборка выдержек из различных источников, некая упорядоченная директория основных тезисов на определенную тематику. Слово "дайджест" происходит от английского "to digest" - усваивать (в данном случае, прочитанное). Английский же глагол, в свою очередь, происходит от...
Дегустация - это предоставление потребителю возможности получить собственные вкусовые ощущения от продукта и в итоге принять решение о его покупке. Кроме разового эффекта прироста продаж, дегустация является часть так называемой стратегии "втягивания". Эта стратегия направлена на популяризацию...
Медиа в рекламе, это обобщающее понятие средств коммуникации с потребителем, для передачи ему рекламного сообщения.  Средства коммуникации можно разделить на масс-медиа и директ-медиа. Масс-медиа это так называемые средства массовой информации, по средствам которых рекламное сообщение...
Под позиционированием, понимается деятельность компании направленная на особое, отличающееся от конкурентов представление товара потребителю. Так как основной целью позиционирования является занятие определенной и при этом, максимально эффективной позиции товара по отношению к конкурентам, то...
Интернет-маркетинг это деятельность направленная на изучение спроса и предложения на рынке товаров и услуг по средствам сети интернет в совокупности с мероприятиями направленными на продвижение своего предложения. Больших различий между маркетингом и интернет-маркетингом, или как их ещё называют...
Слоган - запоминающееся короткое предложение или словосочетание, несущее в себе основную рекламную информацию. Эффективность слогана зависит от таких факторов как: запоминаемость и информативность. Таким образом, главной задачей при создании слогана является выявление золотой середины между этими...