Робот-«аллергик», рекламирующий антигистаминное средство, реклама на автобусных остановках с функцией очистки воздуха и другое.

Дмитрий Морозов и PRT Edelman Affiliate построили робота для рекламы средства против аллергии

Агентство PRT Edelman Affiliate совместно с медиа-художником Дмитрием Морозовым прорекламировали антигистаминный препарат «Эриус» компании Bayer с помощью робота-«аллергика». Специально построенный механизм, получивший название «Аллергобот», выставлялся с 28 апреля по 4 мая в Московском мультимедиа арт-музее, наглядно демонстрируя посетителям, как чувствуют себя аллергики во время приступов аллергии.

Инсталляция представляла собой конструкцию из нескольких электронных плат, дисплеев, динамиков и моторов, приводящих в движение металлические конечности робота. В обычном состоянии «Аллергобот» демонстрировал на своих экранах приятную абстрактную графику и воспроизводил расслабляющую музыку, но стоило случиться «приступу аллергии», как робот начинал хаотично дергаться и издавать резкие звуки. Привести «Аллергобота» в норму можно было с помощью таблетки «Эриуса», помещенной в специальный приемник.

«Это был наш первый опыт в создании гаджетов и взаимодействия с современным искусством, – говорит менеджер бренда «Эриус» Ольга Бакашина. – Именно на стыке диджитал-инноваций и искусства рождаются проекты, изменяющие мировоззрение и отношение к проблемам потребителей. И мы благодарны партнерам за то, что они разделяют наши стремления».

Увидеть «Аллергобота» в действии можно на этом видео: https://www.youtube.com/watch?v=0KZeTBX9YbU

В Лондоне появилась «наружка», очищающая воздух

Компании Airlabs, Maxus и JCDecaux разработали для косметического бренда The Body Shop рекламную кампанию с использованием наружных конструкций, очищающих воздух. Как сообщает Marcomm.news, рекламные щиты со встроенными воздушными фильтрами появились на трех автобусных остановках в центре Лондона – High Holborn, Tottenham Court Road и New Oxford Street.

Система фильтрации, созданная Airlabs, удаляет из воздуха вредные вещества, включая оксиды азота и твердые частицы. По данным компании, концентрация оксидов азота в центре британской столицы превышает допустимые нормы, при этом наибольшей угрозе подвержены люди, находящиеся на остановках общественного транспорта. Очищая воздух, рекламные щиты защищают пассажиров и одновременно продвигают продукцию The Body Shop.

«Из-за высокого уровня загрязненности воздуха средняя ожидаемая продолжительность жизни лондонцев снижена на 16 месяцев, – говорит глава Airlabs Софи Павер. – В настоящее время 3,8 миллиона человек, что составляет 44% от всего трудоспособного населения города, работают в тех районах Лондона, где превышена допустимая концентрация вредных веществ».

Стоит отметить, что устройства для фильтрации воздуха используются в наружной рекламе не впервые. В апреле билборды, способные очищать воздух от оксидов азота, появились в Лос-Анджелесе и Сан-Франциско. 37 щитов с рекламой водородного автомобиля Toyota Mirai по заказу японского автопроизводителя разместило агентство FCV

 

Читайте также:

 

Статьи о наружной рекламе:

 

ISD Group таргетировала онлайн-рекламу на страдающих от головной боли

Украинская компания ISD Group использовала в рекламе обезболивающего препарата Nurofen новый алгоритм таргетинга, позволяющий демонстрировать баннеры только тем пользователям, которые страдают от головной боли. Об этом пишет интернет-издание mmr.ua.

В основе технологии, разработанной ISD Group, лежит анализ поисковых запросов в сочетании с использованием погодных триггеров и геолокации. Стрессовые ситуации, о которых свидетельствуют определенные поисковые запросы, в комплексе с такими факторами, как перепады атмосферного давления, порывы ветра и скачки температур, создают повышенный риск возникновения головной боли. Учитывая соответствующие данные, алгоритм ISD Group отбирает пользователей, у которых в данное время может болеть голова, и демонстрирует им персонализированные баннеры. Для размещения рекламы используется Google AdWords, а управление кампаниями осуществляется посредством Google API.

«Алгоритм отслеживает погодные изменения с точностью до минуты, чтобы показывать баннеры в момент возникновения головной боли. За счет автоматизированного запуска кампаний и высокой релевантности сообщений CTR вырос до 570% в сравнении с традиционным ретаргетингом», – прокомментировал креативный директор ISD Group Игорь Тулуб.

 

Статьи о рекламе в интернете: