Борьба с фродом в онлайн-рекламе с помощью блокчейн-технологии, рекламные щиты с функцией очистки воздуха и платформа для таргетинга цифровой «наружки».

Создана система для борьбы с фродом в рекламе на основе блокчейна

Базирующаяся в Лос-Анджелесе компания MetaX совместно с ConsenSys разработала новую систему для борьбы с фродом в онлайн-рекламе. В основе проекта, получившего название adChain, лежит технология блокчейн, используемая также в платежной системе Bitcoin.

adChain применяется для согласования действий всех участников цепочки закупок и размещения рекламы, предотвращая возможность мошенничества. Все осуществленные сделки проверяются и фиксируются в специальном журнале, внести правки в который не может ни одна из заинтересованных сторон. При этом новая технология не требует глубокой интеграции и может использоваться в существующих платформах с минимальными изменениями.

Пока что система adChain функционирует в тестовом режиме и доступна лишь ограниченному числу партнеров MetaX. Тем не менее, все желающие могут подать заявку на участие в бета-тесте, связавшись с разработчиками по адресу: hello@adcahin.com

 

Статьи о рекламе в интернете:

 

Media Direction Group и OneFactor разработали платформу для таргетинга и автоматической закупки цифровой «наружки»

Группа коммуникационных агентств Media Direction Group и компания OneFactor представили новую платформу для автоматизированной закупки и размещения цифровой наружной рекламы. Благодаря использованию технологии машинного обучения система способна самостоятельно формировать медиаплан для каждого отдельного носителя и подбирать подходящую рекламу с учетом особенностей аудитории.

Для таргетирования рекламы разработанная Media Direction Group и OneFactor платформа определяет численность и социально-демографический профиль аудитории в режиме реального времени. Данные о пешеходном и автомобильном потоке у каждого рекламного щита поступают в систему в обезличенном виде с базовых станций операторов связи. При этом используемые алгоритмы способны не только рассчитать основные характеристики аудитории, но и предсказать ее потребности – например, в заказе такси или поиске новой работы.   

«Это уникальная технология, которая не имеет аналогов не только на российском, но и на международных рынках, – говорит генеральный директор oneFactor Роман Постников. – Бизнес получает возможность таргетировать размещение наружной рекламы в реальном времени на основе точных данных об аудитории, находящейся рядом с рекламной поверхностью. И благодаря технологии машинного обучения автоматически формировать оптимальный медиаплан для каждой рекламной конструкции, что позволяет максимально эффективно использовать весь доступный медиабюджет».

Новая технология размещения цифровой наружной рекламы уже применяется в Новосибирске, а в ближайшем будущем начнет работать и в других российских городах. Первыми рекламодателями, опробовавшими разработку Media Direction Group и OneFactor в деле, стали Bayer, Metro С&C, Uber, Hasbro, MediaMarkt и HeadHunter. По сравнению с традиционными способами размещения «наружки», эффективность таргетинга при использовании новой платформы выросла в два раза, а конверсия – более чем в полтора.

 

В США появятся рекламные щиты с функцией очистки воздуха

С 3 апреля по 28 мая в Лос-Анджелесе и Сан-Франциско будет установлено 37 рекламных щитов, способных очищать воздух от опасных для здоровья оксидов азота. Экобилборды станут частью рекламной кампании, посвященной водородному автомобилю Toyota Mirai, пишет GreenCarReports.

С помощью необычных щитов авторы идеи хотят подчеркнуть одну из главных особенностей рекламируемого авто – экологичность. В отличие от традиционных двигателей внутреннего сгорания, силовая установка на водородных топливных элементах, установленная под капотом Toyota Mirai, не производит вредных веществ.

Для фильтрации воздуха в билбордах, созданных компанией PURETi Group LLC, используется специальное покрытие, содержащее двуокись титана. Вступая с ней в химическую реакцию, оксиды азота превращаются в нитраты и оседают. Как утверждают в Toyota, 37 щитов с подобными фильтрами способны удалить из воздуха столько же вредных выбросов, сколько за месяц производят 5285 автомобилей с бензиновыми двигателями.

Рекламную кампанию для Toyota Mirai разработало агентство FCV в сотрудничестве с оператором наружной рекламы Clear Channel Outdoor Americas. «Toyota находится в постоянном поиске новых решений в сфере экотехнологий, – говорит руководитель отдела передовых технологий Toyota в Северной Америке Марк Анджелакос. – Когда компания Clear Channel Outdoor Americas предложила нам новую возможность, мы поняли, что это именно то, что нам нужно».

 

Статьи о наружной рекламе: