Почтовая рассылка
- 04.08.2020
- Баннерная реклама
- Контекстная реклама
- Реклама в блогах
- Реклама в социальных сетях
- Почтовая рассылка
- Другие способы рекламы в интернет
Зачем нужна почтовая рассылка
Почтовая рассылка является наиболее адресным видом современной рекламы в сети интернет. Существует несколько способов почтовой рассылки. Прежде всего, следует обратить внимание на возможность вставления своих рекламных материалов в тематические рассылки, на получение которых пользователи подписываются самостоятельно.
Материалы, которые распространяются при помощи этого способа, отвечают информационным запросам адресатов. Размещение рекламы на страницах таких писем наиболее продуктивно.
Целесообразно с этой целью выглядит сотрудничество с таким сервисом рассылок, как "субскрайб". Этот сервис имеет самую большую аудиторию на просторах интернета, которая составляет около девяти миллионов подписчиков.
Компания распространяет ежедневно огромное количество рассылок самой разнообразной направленности.
Каждый пользователь интернета сможет найти в длинном списке рассылок сервиса интересующие его материалы. Стоимость одного контакта с потенциальным клиентом при взаимодействии рекламодателя с сервисом "субскрайб" составляет около 3,6 доллара.
При этом достаточно высокие показатели CTR и конвертации позволяют специалистам сервиса утверждать, что каждый реальный переход по рассылаемой ссылке обходится рекламодателю всего лишь в 0,87 долларов.
При помощи сервиса "субкрайб" можно не только эффективно продвигать любые группы товаров и услуг. Вы также можете участвовать в процессе создания рассылки. Тем самым вы будете иметь возможность формирования положительного имиджа для своей компании.
Подтверждение высокой квалификации ваших специалистов, которые знают ответы на волнующие подписчиков вопросы, будет заставлять потенциальных клиентов проникаться к вам доверием и уважением. Именно поэтому в сервисе "субкрайб" реклама действительно работает не только в краткосрочной, но и в долгосрочной перспективе.
Использование директ-мэйла
Еще одним видом рекламы посредством почтовых отправлений является директ-мэйл. Это непосредственная рассылка рекламных материалов по базе почтовых адресов. Базы почтовых адресов имеют специальное подразделение. Как правило, чаще всего они делятся по принадлежности к физическим лицам и юридическим лицам.
Это обстоятельство имеет огромное значение для организации грамотного директ-мэйла. Дело в том, что существуют специфические группы товаров и услуг, которые представляют интерес исключительно для физических лиц или для юридических лиц.
В частности, если взять такой вид услуги, как регистрация правовых форм собственности и ведение бухгалтерского учета, то можно без тени сомнения сказать о том, что этот вид услуг представляет интерес только для организаций и никоим образом не может отображать интересы простых пользователей интернета. Значит для рассылки писем, которые содержат такие предложения, должна быть специальная база.
Еще одним отличительным признаком адресной базы должна быть её актуальность. Это значит, что сведения, содержащиеся в адресной базе должны соответствовать действительности. Как правило, достаточным процентом актуальности адресной базы считается 90.
Большинство компаний, занимающихся директ-мэйлом, предоставляет своим клиентам и такую услугу, как рассылка рекламных материалов по тем регионам, которые представляют интерес для рекламодателя.
Итак, если вы решили провести рекламную кампанию при помощи почтовых отправлений, то, прежде всего вам необходимо определиться с тем, охват какой части аудитории вам необходим. После этого вы изготавливаете рекламные материалы и передаете их для распространения в службу почтовой рассылки.
Как продвинуть товар с помощью рассылки?
На просторах интернета компаний, которые предоставляют такие услуги огромное количество. Для того, чтобы определиться с выбором надежного исполнителя, вы должны знать, что полагаться в таком вопросе лучше всего на те компании, которые работают на этом рынке достаточно длительное время.
У таких фирм, как правило, уже сформированы качественные адресные базы, и они несут ответственность за весь ход проведения рассылки. После отправки почты вам будет выдана полная распечатка адресов, по которым произведена рассылка.
Одной из таких компаний является Хот-Пост. Мы приведем её данные в качестве примера организации и средней стоимости услуг почтовой рассылки на современном рынке интернет рекламы.
Эта компания на сегодняшний день имеет возможность предоставить своим клиентам рассылку рекламной продукции по нескольким видам адресных баз. В первую очередь это юридические лица Москвы, с общей численностью адресов превышающей 600 000.
Также особого внимания заслуживает и база частных лиц Москвы, содержащая около двух с половиной миллионов электронных адресов. Точно так же разделены адреса Питера и по всей России.
Стоимость рассылки в этой компании колеблется от 2500 рублей до 7000 рублей за один выпуск. При этом стоимость одного контакта с потенциальным клиентом меняет свою стоимость в зависимости от аудитории. Наибольшей стоимостью обладает один контакт с потенциальным клиентом, который является юридическим лицом из Москвы.
Его стоимость достигает семи рублей за каждое отправленное письмо. Наименьшая стоимость отправки рекламного письма для физического лица по всей России. Она составляет всего лишь 0,005 рублей.
Отправка директ-мэйла происходит по всей базе, которой располагает организация, которая реализует почтовую рассылку. Выборка по категориям возможна, но стоимость рассылки от этого не уменьшается. А в ряде случаев и увеличивается. Поэтому рекламные письма посредством электронной почты отправляют, как правило, сплошным потоком.
Таким образом, стоимость рассылки для рекламодателя, практически всегда фиксированная. Ознакомиться с прайсом вы сможете на сайте той компании, которую выберете для проведения почтовой рассылки. Но, цены, обычно, варьируются в тех пределах, которые указанны выше.
Стоимость на рассылку рекламы
Основным недостатком почтовой рассылки является то, что отклик на такие рекламные мероприятия приходит очень незначительный. Это связанно в первую очередь с тем, что большинство рекламных сообщений не доходят до своих адресатов.
Огромное число современных почтовых ящиков оборудовано системами антиспам.
Все рекламные сообщения автоматически попадают в ящик для спама. Просматривает же этот ящик, если верить опросам только 3% пользователей.
То количество рекламных посланий, которое попадает в почту получателя, также имеет достаточно небольшие шансы на то, чтобы быть прочитанными. Более того, это вызывает раздражение у большинства адресатов. Почтовые адреса, с которых происходит систематическая рассылка, регулярно блокируются почтовыми службами.
Что же нужно сделать для того, чтобы ваша почтовая рассылка дошла до своего получателя, была открыта, прочитана и вы получили бы по ней отклик? Прежде всего при составлении рекламного послания постарайтесь сделать так, чтобы ваши рекламные материалы были бы интересны не только вам и вашему маркетинговому отделу.
Они должны представлять собой практический интерес для того, кто их будет читать. Для этого вы должны иметь такие козыри, как сенсация, выгода и польза, новинка и изобретение. Если у вашего товара или услуги есть такие характеристики, про которые можно сказать вышеперечисленными словами, то смело их используйте. Если же нет, то оставьте затею с почтовой рассылкой. Это будет для вас напрасной тратой времени, сил и денег.
Выставки, фестивали, конкурсы
Семинары, конференции
Популярные темы форума
Голосование
Вы или ваша компания по большей части:
Всего голосов:: 1