Баннерная реклама
- 04.08.2020
- Баннерная реклама
- Контекстная реклама
- Реклама в блогах
- Реклама в социальных сетях
- Почтовая рассылка
- Другие способы рекламы в интернет
Применение баннеров
Баннер - один из форматов рекламного объявления используемые в интернет-рекламе. Баннер представляет собой графическое рекламное объявление, размещаемое на страницах сайтов.
Баннеры могут быть разных размеров, могут быть изготовлены с помощью различных технологий, что позволяет использовать баннерную рекламу для достижения различных целей рекламной кампании.
Помимо выбора вида и размера баннера, важным фактором, влияющим на эффективность рекламной кампании - является правильный подбор площадки для его размещения и места на сайте, где будет размещен баннер.
Для начала, более подробно рассмотрим виды баннеров.
Самыми распространенными в сети являются gif или flash баннеры. Эти форматы позволяют сделать Ваше рекламное объявление анимированным, что позволяет привлечь большее внимание пользователей, по сравнению с текстовыми объявлениями, используемыми в контекстной рекламе.
Так же, анимированный баннер позволяет показать изображение Вашего товара, логотип компании и любую другую графику, которая может привлечь большее внимание к самому товару, так и к имиджу и узнаваемости компании, в случае дополнительного акцента на логотипе и фирменном стиле.
Помимо этого, анимация и несложная программная составляющая может позволить изготовить баннер с дополнительным интерфейсом, позволяющем пользователю ознакомиться с большим количеством товаров, просто перелистывая их в интерфейсе баннера.
Так же, баннер может быть изготовлен в игровом стиле, что подразумевает реакцию баннера на наведение на него курсора пользователем. Такие, игровые баннеры привлекают больше внимания пользователей, так как стимулируют его обратить внимание на яркую картинку, призывающую к действию.
Но, при этом, сама игровая составляющая, может отвлечь внимание от самого рекламного сообщения. Таким образом, использовать баннерное место на сайте может быть использовано в различных форматах, в зависимости от целей рекламной кампании.
Соответственно, чем сложнее функционал баннера и чем больше в нем анимации - тем дороже его стоимость его изготовления. Если простой GIF-баннер может стоить 10-20 долл., то стоимость изготовления сложного flash-баннера может составлять 50-100 долл. и выше.
Где размещать баннер?
Место размещения баннера на сайте также является важным фактором его эффективности.
Размещение баннера в шапке сайта, как правило, стоит значительно дороже, чем его размещение в других частях страниц, особенно, если для того, чтобы "добраться" до этого места, приходится пользоваться прокруткой страницы. Именно прокрутка, является следующим фактором, снижающим цену размещения баннера. Таким образом, в среднем по рынку можно выделить три вида размещения баннера, в зависимости от стоимости.
Самый дорогой вариант, это размещение в шапке сайта. Это может быть как стандартный баннер 468х60, так и баннер - перетяжка, занимающий всю ширину страницы, с определенной высотой. Более дешево, можно разместить баннер небольшого размера, непосредственно в меню сайта, которое располагается справа или слева, или с обоих сторон.
Такой баннер размещается в самом начале меню, или после его небольшой части, но, с условием его видимости без прокрутки страницы. Самым дешевым вариантом размещения, является размещение баннера в так называемом "подвале".
Однако, перед выбором места размещения, внимательно изучите сам сайт, на котором собираетесь разместить рекламу.
В некоторых случаях, будет более эффективно разместиться в нижней части сайта. Например, если в его меню есть отдельный раздел, максимально подходящий Вам по тематике.
Таким образом, Вы сможете не размещать дорогой баннер на виду у всех, а выявить эпицентр внимания необходимой Вам аудитории на этом сайте и "ударить" точно в целевых посетителей. Особенно, это относится к порталам, содержащим большое количество разделов и подразделов.
Кроме места размещения баннера на странице сайта, стоит обратить внимание на возможности тематического таргетинга. Если сайт содержит отдельные подразделы, то лучше разместиться непосредственно на страницах нужного Вам подраздела, опять же, не оплачивая размещение на всех страницах сайта, где может не быть Вашей целевой аудитории.
Подбор площадки для баннерной рекламы
Грубо говоря, можно выделить три вида сайтов для размещения баннерной рекламы:
- Обще-тематические порталы с высокой посещаемостью и большим количеством разного рода информации. Такие порталы имеют достаточно большой охват аудитории, но они не очень хорошо сегментирована. Размещение на таких порталах подойдет для продвижения товаров и услуг массового спроса.
- Тематические порталы. К ним можно отнести сайты посвященные определенной тематике. Это может быть портал по металлопрокату, медицинский портал, строительный, мебельный или финансовый портал. Такие сайты обладают высокой посещаемостью, но их аудитория, более специализированна, в отличие от обще-тематических порталов. Если это отраслевой портал, то его посетители, как правило - люди, интересующиеся или работающие в данной отрасли.
- Узкоспециализированные сайты это сайты, посвященные определенной, конкретной тематике. Для примера, в отличии от медицинского портала, охватывающего все возможные темы, связанные со здоровьем - узкоспециализированный сайт будет посвящен конкретному заболеванию или виду лечения. Посещаемость такого сайта будет значительно ниже портала, но и качество аудитории - соответственно выше.
Рекламные баннеры
Таким образом, для проведения эффективной рекламной кампаний, Вам необходимо выявить Вашу целевую аудиторию и подобрать те площадки, на которых эта аудитория есть. Чем более точным будет Ваше попадание в ЦА, тем более низка будет стоимость привлечения клиента.
В зависимости от бюджета, Вы можете поиграть на посещаемости. Если Ваш бюджет не велик и главной задачей является увеличение продаж, то лучше использовать узкоспециализированные сайты. Если Вы хотите поднять имидж и узнаваемость компании, и обладаете для этого хорошими средствами, то можно размещаться на порталах с большой аудиторией.
Кстати, для оценки аудитории обратите внимание на статистику посещаемости сайта, источники его посетителей и ключевые запросы, по которым пользователи приходят на сайт. Как правило, если статистика сайта закрыта, то её предоставляют потенциальному рекламодателю по запросу.
Так же, обратите внимание на других рекламодателей, присутствующих на сайте. Если это Ваши конкуренты, то скорее всего площадка эффективна и для Вас. При этом, в случае открытой статистики, Вы можете посмотреть и количество переходов с этой площадки на сайт рекламирующихся конкурентов, что позволит дополнительно оценить её эффективность.
Ссылки по теме:
Выставки, фестивали, конкурсы
Семинары, конференции
Популярные темы форума
Голосование
Вы или ваша компания по большей части:
Всего голосов:: 1