Что такое контекстная реклама?

 

Для рекламы в сети интернет можно использовать такой вид рекламы, как контекстные объявления. Контекстная реклама представляет особый интерес для тех рекламодателей, которые стремятся в ходе рекламной кампании достичь не повышение рейтинга и улучшения имиджа фирмы, а конкретных продаж.

 

Контекстная реклама оформляется в виде объявлений о предоставлении возможности приобрести товар или услугу. Эти объявления публикуются только на тех ресурсах, которые имеют схожую тематику с содержанием объявления. Также эти объявления выдаются пользователю, когда он вводит в строке поисковой системы те словосочетания, которые содержаться в контекстной рекламе.

Контекстная реклама практически не оказывает негативного психологического влияния на посетителя ресурса. Поэтому она воспринимается большинством пользователей интернета совершенно адекватно.

Если верить социологическим опросам, то достаточно большое количество респондентов очень часто переходят по размещенным контекстным объявлениям, которые соответствуют их запросам и считают этот вид рекламы очень полезным для себя.

Размещение контекстной рекламы происходит при помощи специальных сервисов, среди которых наиболее крупными являются такие, как яндекс, бегун и гугл. Для того, чтобы разместить свое объявление в этих сервисах, вам достаточно зарегистрироваться там в качестве рекламодателя.

Практически все они предоставляют своим клиентам и такую услугу, как помощь в составлении рекламных объявлений с использованием наиболее популярных поисковых запросов. Грамотно составленное объявление для контекстной рекламы - это залог успеха рекламной компании. Текст будет влиять на количество выдачи вашего объявления в результате поиска информации потенциальными потребителями. Контекстная реклама Яндекс.Директ: основные понятия и правила работы

 

При помощи контекстной рекламы вы можете решать огромное количество задач. В результате грамотно проведенной контекстной рекламной компании посредством сети интернет уровень продаж может возрасти в несколько раз. Количество просмотров таких объявлений практически не ограничено.

 

Оплата контекстной рекламы

 

Оплата контекстной рекламы, как правило, происходит из расчета за клик по вашему объявлению. Это является дополнительным преимуществом данного вида рекламы. Вы платите только за реально пришедших на ваш ресурс посетителей. Стоимость клика в различных сервисах может быть различной, но отличие обычно очень незначительное.

Чаще всего цена за клик очень строго привязана к популярности и стоимость определенного запроса. Есть дорогие запросы, которые могут стоить около 1 доллара за клик. А есть такие запросы, по которым переход посетителя может составлять сумму около 15 копеек.

Эффективность контекстной рекламы обычно оценивается по проценту конвертации кликов в реальных клиентов. Чаще всего процент конвертации при контекстном размещении рекламы составляет от3 до 5 процентов. Исходя из этого, можно рассчитать примерный объем рекламного бюджета и степень отдачи от вложенных в контекстную рекламу денег.

 

Контекстная реклама в современной продаже

 

Чаще всего стоимость кликов в контекстной рекламе зависит от того, насколько популярным является тот или иной запрос. В этом случае стоимость клика может возрастать до 5-30$. Для примера можно взять такие запросы, как: купить мебель со склада, мебель со склада недорого, мебель со склада и офисная мебель со склада.

При размещении этих ключе6вых запросов в Яндекс директе сроком на один месяц с гарантированным показом на первых позициях, вам нужно будет заплатить 1300 $.При этом некоторые ключевые фразы будут доходить в своей стоимости до 5,5 $. Прогноз показов при таком рекламном бюджете составляет 61 500. Индекс CTR при этом прогнозируется на уровне 4,3.

Это означает, что реально благодаря проводимой рекламной кампании ваш сайт посетят около 2700 посетителей. При показатели конвертации трафика в клиента, равном 3%, вы получите за всю кампанию около 100 новых клиентов.

Стоимость кликов зависит от многих параметров. Но самое большое влияние оказывает принцип аукциона. Дело в том, что большинство сайтов при демонстрации контекста показывает своим посетителям только первые 3-4 объявления.

На первые места попадают объявления тех рекламодателей, которые выставили наибольшую стоимость за клик по своему объявлению. Поэтому те рекламодатели, которые планируют получение незамедлительной отдачи от проводимых рекламных мероприятий, вынуждены постоянно повышать ставки за свои клики.

 

Плюсы рекламы

 

Еще одним полюсом контекстной рекламы является то обстоятельство, что при помощи определенных действий вы можете управлять стоимостью клика по вашему рекламному объявлению. Делается это достаточно просто. Допустим, есть два схожих по тематике запроса. Только разница в их стоимости различается в несколько раз.

Их отличие заключается в том, что один запрос называется купить, а второй посмотреть. Если вы уверенны в том, что на вашем ресурсе содержаться качественные продающие материалы, которые способны оказать психологическое воздействие на потенциального покупателя и убедить его в том, что необходимо нажать на кнопку "заказать", то вы вполне можете выбрать и более дешевый запрос со словом посмотреть.

Ведь для вас самое важное в контекстной рекламе - это привлечение целевой аудитории на свой сайт. И какая разница, по какому запросу потенциальный клиент придет к вам.

Зная такие небольшие тонкости организации рекламной кампании при помощи контекстной рекламы, вы сможете получить достаточно большую аудиторию при минимальных затратах. Для размещения контекстной рекламы можно обратиться и в специализированные агентства, где грамотные специалисты помогут вам провести свою рекламную кампанию.

Недостатком контекстной рекламы является её достаточно низкая привлекательность для целевой аудитории. Дело не в том, что контекстную рекламу не замечают посетители сайта. Дело в том, что наряду с вашим рекламным объявлением, посетитель увидит еще несколько практически таких же рекламных посланий. На которое из них посетитель решит кликнуть мышкой - это вопрос.

Таким образом, можно сказать, что основным недостатком контекстной рекламы является высокая конкуренция рекламодателей в борьбе за целевую аудиторию.

 

Оценка эффективности размещения контекстной рекламы

 

Оценка эффективности размещения контекстной рекламы также возможно при помощи CTR. Чем выше показатель CTR, тем выше эффективность размещения вашего объявления. Но, еще раз стоит акцентировать ваше внимание на том, что в контекстной рекламе решающее значение имеет не дизайн объявления и не выбор рекламной площадки.

Самое главное в контекстной рекламе - это грамотное составление объявления. Вы должны при помощи нескольких фраз не только привлечь внимание потенциальных клиентов, но и спровоцировать у них ответную реакцию. Рекламное объявление должно отвечать нескольким требованиям. Во-первых, оно должно содержать в себе популярный поисковый запрос по тематике вашего сайта.

Во-вторых, оно должно обладать продающими свойствами. При этом обратите внимание, что не стоит пытаться при помощи короткого рекламного объявления продать сам товар. Намного важнее при помощи контекстной рекламы продать саму возможность приобрести товар или услугу именно на вашем портале.

В-третьих, ваше рекламное объявление, размещенное в контексте должно выгодно отличаться от прочих, размещенных рядом. Для этого необходимо использовать некоторые приемы, которыми в совершенстве владеют специалисты, работающие в рекламных агентствах.

Соблюдая эти условия, вы имеете все шансы добиться успеха при проведении рекламной кампании при помощи контекстной рекламы. При оценке результатов старайтесь объективно подходить к показателям CTR. В первую очередь обращайте внимание на те показатели, которые кажутся вам большими. Это может быть результатом накрутки показателя.

Это происходит тогда, когда владелец рекламной площадки сам периодически кликает по контекстным объявлениям, размещенным на его сайте. Выявить такие способы накрутки достаточно просто.

Необходимо всего лишь провести анализ аудитории, которая перешла с этого сайта.

Если большинство посетителей не задерживаются на вашем сайте больше нескольких секунд и не посещают никаких страниц, кроме главной, то можете быть уверены, что имеет место накрутка CTR.

 

Контекстная реклама в системе Бегун

Ссылки по теме: