Создание, разработка сайта
- 07.09.2020
Цена на создания сайта
Сложность и стоимость создания сайта напрямую зависит от целей и видов задач, которые вы планируете решать по средствам вашего сайта. Самый простой и естественно дешевый сайт состоящий из 5-10 страниц называется сайтом-визиткой.
В принципе, основной, если не единственной задачей такого сайта является предоставление пользователю контактной информации о компании, кратком описании товаров или услуг предоставляемых вашей организацией и какой-либо небольшой дополнительной информацией.
Основной составляющей стоимости такого сайта зачастую является дизайн.
Так как верстка 5-10 страниц, хостинг и другие расходы не значительны. Хотя и дизайн сайта можно сделать по имеющимся в большом количестве бесплатным шаблонам.
В случае привлечения профессионального дизайнера, расходы на дизайн будут зависеть от количества и качества графики используемой на сайте и имени самого дизайнера или дизайн-студии.
Более сложным и дорогостоящим является создание сайта с каталогом товаров. Для такого сайта необходима разработка движка, работа с графическими изображениями товаров, описание товаров и многое другое.
В этом случае, стоимость будет зависеть от количества наименований товаров и необходимой работы с предоставляемой вами информацией для создания сайта. Сюда может входить: написание текстов, работа с изображениями, разработка структуры сайта и т.д.
Продажи через Интернет
В том случае, если вы планируете осуществлять продажи через Интернет, ваши расходы на создание сайта - Интернет-магазина будут соразмерны расходам при создании сайта с каталогом продукции. Где стоимость будет опять же напрямую зависеть от количества товаров в вашем каталоге.
Расходы на движок Интернет-магазина будут незначительно выше чем расходы на движок сайта с простым каталогом товаров. Единственные дополнительные расходы может повлечь за собой подключение Интернет-магазина к различным платежным системам.
Для того, чтобы иметь постоянный двухсторонний контакт с вашей целевой аудиторией, а так же, для возможности активной работы с ней, анализа её интересов и решения других интересующих вас вопросов можно порекомендовать создание информационного портала.
Для этого, на сайте создаются сервисы различного рода и функциональности и постоянно обновляющаяся и интересная для пользователей информационная составляющая.
Из часто используемых дополнительных функций сайта можно назвать следующие: форумы, доски объявлений, формы или средства для online консультаций, новостные ленты, полезные в практическом плане статьи, фото и видео-материалы и многое другое.
Естественно, что затраты на такой сайт будут достаточно высокими, по сравнению с другими видами сайтов.
При этом, на порядок вырастут и расходы на содержание сайта, так как такой ресурс потребует привлечения сотрудников для работы с ним на постоянной основе. Это и редакторы новостных лент, и администраторы форумов, досок объявлений, и консультанты.
Главные цели развития сайта
Ещё одним видом сайтов является промо-сайт. Данный вид сайта создается для продвижения одного товара или услуги. Главная задача такого сайта состоит в эффектности подачи информации за счет высококачественного дизайна, удобного меню, большого количества анимации и других, привлекающих особое внимание составляющих.
В настоящее время, промо-сайты используется в основном для рекламы автомобилей, дорогих спиртных напитков или других товаров, в высоком ценовом сегменте. Стоимость создания такого сайта одна из самых высоких, так как для работы над ним привлекаются высокопрофессиональные дизайнеры, разработчики 3D графики, анимации и другие специалисты.
В зависимости от специфики деятельности вашей компании, вашего бюджета, поставленных целей и других факторов, ваш сайт может быть наполнен различного рода программными составляющими, информационным наполнением и, грубо говоря, количеством дизайна. Все это, в конечном счете будет влиять на стоимость сайта.
И, если сэкономить на некоторых составляющих вполне возможно, например, за счет привлечения фрилансеров или использования уже готовых шаблонов находящихся в свободном распространении, то главным моментом, экономия в котором, может привести только к дополнительным расходам, является четкая постановка задач поставленных перед сайтом и качественная разработка структуры сайта, с учетом его оптимизации для поисковых машин и дальнейшего развития.
Так как, достаточно часто, компании, экономящие на этих немаловажных факторах, в последствии, вынуждены полностью переделывать свои сайты из-за невозможности расширить его функционал или продвинуть в поисковых машинах.
Статьи по теме:
Выставки, фестивали, конкурсы
Семинары, конференции
Популярные темы форума
Голосование
Вы или ваша компания по большей части:
Всего голосов:: 1