Ситиборд — формат с административным ресурсом
- 16.07.2020
Кризис не остановил процессы по упорядочению ситуации на российском рынке наружной рекламы.
Продолжается сокращение числа крупноформатных носителей в центре больших российских городов с богатым историческим прошлым, в связи с чем возникают тенденции появления новых форматов и технологий.
К их числу относятся ситиборды - конструкции с рекламным полем 3,7 х 2,7 м.
В России это пока еще наименее распространенный формат, но вместе с тем претендующий на статус сетевого. Перспективы его распространения очевидны, ведь развивается он, «опираясь» на административный ресурс.
- Появление в России
- Переломный этап
- Ситиборды сегодня
- Разновидности и технологии
- Особенности эксплуатации
- Инновации и новинки
Автор: Екатерина Бобкова
Источник: Журнал «Наружка. Издание для заказчиков рекламы»
Выставки, фестивали, конкурсы
Семинары, конференции
Популярные темы форума
Голосование
Вы или ваша компания по большей части:
Всего голосов:: 1