- 01.01.2009
Статьи о рекламе

Toreko Bonus: 35% чеков, 85% активных карт В сентябре 2008 года сеть автозаправочных комплексов "Торэко", Саратовская область, запустила бонусную...
Подробнее...

7 наиболее важных факторов при выборе рекламного агентства. В данной статье я освещу наиболее важные критерии, на которые следует ориентироваться...
Подробнее...
- 01.01.2009

Аналитический обзор рекламного бизнеса Дальнего Востока. Что ожидать от рекламного рынка в ближайшее время? Какая реклама будет наиболее...
Подробнее...
- 01.01.2009

Интервью с Генеральным директором РА Habeas Corpus Ольгой Фризоргер. Основные взгляды на рынок транзитной рекламы.. Перспективы развития и текущие...
Подробнее...
- 01.01.2009

CУПРУЖЕСКИЕ УЗЫ РЕКЛАМНЫХ СУБЪЕКТОВ Взаимопонимание - основное условие для крепкого союза. Будет понимание, будет и результат: в семье - идиллия и...
Подробнее...
- 01.01.2009

Взгляд Большого брата Американцы нашли способ замерить эффективность наружной рекламы Специалисты в области наружной рекламы часто...
Подробнее...
- 01.01.2009

Игра на понижение Производители активно ищут пути сокращения своих затрат в области использования упаковки продукции Волна тотальной экономии,...
Подробнее...
- 01.01.2009

Насколько эффективна контекстная реклама в издательском бизнесе Существует мнение, что любая реклама - это двигатель торговли. Не любая! Плохая реклама не...
Подробнее...
- 01.01.2009

Разработчики нового варианта закона о торговле вынесли документ для экспертного обсуждения ЗАКОН О ТОРГОВЛЕ: Два года назад президент страны...
Подробнее...
- 01.01.2009

Ограниченные бюджеты рекламодателей повысили привлекательность транзитных носителей Доходы почти всех сегментов индустрии рекламы упали по...
Подробнее...
- 01.01.2009

Успешная BTL-кампания способна надолго закрыть доступ производителю к полкам ритейлера Любые акции, проводимые в торговом зале, безусловно,...
Подробнее...
- 01.01.2009

Как кастомизировать продукт и не остаться при этом у разбитого корыта Кастомизация еще недавно считалась одним из основных рыночных трендов....
Подробнее...
- 01.01.2009

Стратегии работы по привлечению клиентов в период экономического кризиса КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНОСТЬ: В период расцвета кризиса в компаниях резко...
Подробнее...
- 01.01.2009

Итоговый проект закона "Об организации торговой деятельности на потребительском рынке" должен соблюсти в равной степени интересы всех...
Подробнее...
- 01.01.2009

Для раскрутки нового продукта PepsiCo внедрила своих агентов в ряды потребителей Газировка. С запуском нового продукта компания PepsiCo не стала ждать,...
Подробнее...
- 01.01.2009
Отраслевые решения
Реклама на фасадах находится на стыке indoor и outdoor. Она размещается на улице, но согласовывать ...
Большинство рекламных кампаний знакомят аудиторию с новыми товарами и услугами, но существует ...
Кризис не остановил процессы по упорядочению ситуации на российском рынке наружной рекламы.
...
Первые ситиборды в России появились в январе 2009 года, и как часто случается — из-за рубежа. Две ...
Реклама в бизнес-центрах
Реклама в бизнес-центрах рассчитана обеспеченную целевую ...
Качественная наружная реклама
Реклама в гостиницах, ресторанах и кафе составляет ...
Эффективная реклама в ресторанах
Количество кофеен, баров, фаст-фудов и ресторанов в ...
Эффективная реклама в супермаркетах
До 70% решений о покупке товаров широкого ...
Полезные материалы
Заявка на дизайн