- 01.01.2008
Статьи о рекламе
«Что такое Event-marketing и зачем он нужен?» Любая маркетинговая стратегия компании строится из вполне стандартного набора инструментов: массовая...
Подробнее...
На сегодняшний день мультимедийная открытка является современным и оригинальным способом точечного использования технологий директ-маркетинга и...
Подробнее...
- 01.01.2008
Кто забирает клиентов у рекламы? В противовес рекламе, все чаще раздражающей посетителей информационных и аналитических порталов, сегодня большое...
Подробнее...
- 01.01.2008
Специалисты "Исследовательской фирмы "ГОРТИС" провели анализ рекламного рынка петербургской прессы за февраль 2008 года. Анализ...
Подробнее...
- 01.01.2008
Часто молодому и пока еще неопытному менеджеру по продвижению и связям с общественностью руководство ставить задачу "написать стратегию...
Подробнее...
- 01.01.2008
Реклама: "Здравый смысл vs Богатый внутренний мир" Ежедневно, разглядывая около сотни-двух различных рекламных обращений - в метро, на улице, по ТВ и в...
Подробнее...
- 01.01.2008
Известная фраза «встречают по одежке…» является настоящей аксиомой в сфере маркетинговых инструментов. Промо-форма (промо форма, промоформа),
...
Подробнее...
- 01.01.2008
Алгоритм составления брифа для дизайнера полиграфической продукции. Участникам рекламного рынка, - рекламодателям, агентствам и самим дизайнерам,...
Подробнее...
- 01.01.2008
С учётом трендов в сфере продвижения товаров народного потребления, мерчандайзинг выходит на ведущие роли в списке основных инструментов...
Подробнее...
- 01.01.2008
Как же создать рекламное обращение? Для начала нужно определить преимущества, получаемые потребителями, которые можно использовать в...
Подробнее...
- 01.01.2008
Организация рекламной кампании весьма трудоёмкий процесс. Различные предприятия по-разному решают проблемы с рекламой. В крупных компаниях...
Подробнее...
- 01.01.2008
Какой должна быть рекламная кампания для максимального воздействия на потребителя Одним из заключительных этапов рекламной кампании является...
Подробнее...
- 01.01.2008
ФирмА. Во времена 70-х - 80-х годов - название "фирменный" было словом нарицательным. Товары были похожи на серую массу, импорта было ничтожно мало. Всё...
Подробнее...
- 01.01.2008
В проведении промо-акций часто используются промо-стойки или, как еще их называют, мобильные стенды. Промо-стойки представляют собой мобильное...
Подробнее...
- 01.01.2008
Пошаговая стратегия "в поисках клиента" Инструкция в удовольствие "...Для благополучия Россия имеет все. России не хватает только предприимчивости". Д. И....
Подробнее...
- 01.01.2008
Выставки, фестивали, конкурсы
Семинары, конференции
Событие не найдено
Популярные темы форума
Нет сообщений для показа
Голосование
Вы или ваша компания по большей части:
клиент на рынке рекламы - 100%
продавец, изготовитель - 0%
другое - 0%
ни как не связан с рекламой - 0%
Всего голосов:: 1
Голосование по этому опросу закончилось в: июля 26, 2020