prtv banner

Вопрос жизни и смерти: кому не нужен пресс-релиз?     Когда в одной из небольших компаний, которая на тот момент была моим местом работы уволился...
Подробнее...
Женщины наступают и не сдаются     В Сети периодически проскакивает информация о том, что исследовательские компании изучают влияние баннерной...
Подробнее...
Доказано: есть женщины в Интернете!     Издавна женщины считались чуть ли не существами второго сорта и были лишены многих прав, доступных мужчинам с...
Подробнее...
    Мобильные технологии приносят нам все больше и больше возможностей. И возможности эти касаются не только общения, информации, новых знакомств, но и...
Подробнее...
«Что такое Event-marketing и зачем он нужен?»     Любая маркетинговая стратегия компании строится из вполне стандартного набора инструментов: массовая...
Подробнее...
    На сегодняшний день мультимедийная открытка является современным и оригинальным способом точечного использования технологий директ-маркетинга и...
Подробнее...
Кто забирает клиентов у рекламы?     В противовес рекламе, все чаще раздражающей посетителей информационных и аналитических порталов, сегодня большое...
Подробнее...
    Специалисты "Исследовательской фирмы "ГОРТИС" провели анализ рекламного рынка петербургской прессы за февраль 2008 года.     Анализ...
Подробнее...
    Часто молодому и пока еще неопытному менеджеру по продвижению и связям с общественностью руководство ставить задачу "написать стратегию...
Подробнее...
Реклама: "Здравый смысл vs Богатый внутренний мир"     Ежедневно, разглядывая около сотни-двух различных рекламных обращений - в метро, на улице, по ТВ и в...
Подробнее...
    Известная фраза «встречают по одежке…» является настоящей аксиомой в сфере маркетинговых инструментов. Промо-форма (промо форма, промоформа), ...
Подробнее...
Алгоритм составления брифа для дизайнера полиграфической продукции.     Участникам рекламного рынка, - рекламодателям, агентствам и самим дизайнерам,...
Подробнее...
    С учётом трендов в сфере продвижения товаров народного потребления, мерчандайзинг выходит на ведущие роли в списке основных инструментов...
Подробнее...
    Как же создать рекламное обращение?     Для начала нужно определить преимущества, получаемые потребителями, которые можно использовать в...
Подробнее...
    Организация рекламной кампании весьма трудоёмкий процесс. Различные предприятия по-разному решают проблемы с рекламой. В крупных компаниях...
Подробнее...

Подкатегории

PRTV — ваш digital-партнёр для эффективной Indoor-рекламы.

Разрабатываем стратегии и контент
Создадим под ключ: сценарий, дизайн и медиаплан для слайд-шоу, которое работает — в офисе, на производстве, в магазине или на выставке.

Дизайн, который цепляет

От цифровых меню и информационных стендов — до свадебных презентаций. Подберём стиль под ваш бренд: для ритейла, клиник, агентств недвижимости, образовательных центров и не только.

Умное ПО для Smart TV

Управляйте контентом удалённо — с любого устройства. Интегрируем ваше API, чтобы на экране в реальном времени отображались нужные данные: статистика, расписания, цены, новости — что угодно.

Digital Signage без сложностей

С нами вы внедряете современные технологии быстро, просто и с измеримым эффектом — для роста узнаваемости, вовлечённости и прибыли.

Есть вопросы? Поможем найти идеальное решение под ваш бизнес: Контакты