- 01.01.2009
Статьи о рекламе
Товары импульсного спроса, к которым относится пиво, продвигать весьма непросто. Расчет на эмоции, верность традициям, даже черный пиар - на пивном...
Подробнее...
Даже на таком перенасыщенном рынке как кисломолочные продукты легко отыскать свободные ниши Рынок кисломолочной продукции...
Подробнее...
- 01.01.2009
В неясном свете долгосрочных финансовых перспектив гораздо ярче и притягательнее засверкало интренет-пространство. По мнению специалистов,...
Подробнее...
- 01.01.2009
Обзор выставок связанных с рекламой на второе полугодие 2009 Развитие современного общества неотделимо от развития торговли и расширения сферы...
Подробнее...
- 01.01.2009
Участие в специализированных выставках - удачный маркетинговый ход для производителей товаров и услуг. Это дает возможность установить прямые...
Подробнее...
- 01.01.2009
Подготовка к выставке: недоверие vs результат Для многих и многих компаний участие в выставках отнюдь не затраты на «престиж», но скорее cost of sales....
Подробнее...
- 01.01.2009
Не так давно, в январе-феврале 2009 года аналитики, прогнозировали, что рекламные бюджеты компаний, которые традиционно тратились на классические...
Подробнее...
- 01.01.2009
Высокий сезон продаж российский рынок пива встречает на пороге потребительского насыщения В России за период с января по декабрь 2008...
Подробнее...
- 01.01.2009
Рекомендации по проведению эффективного мерчендайзинга товаров-новинок Средства, затраченные на создание марочного предпочтения, без...
Подробнее...
- 01.01.2009
Текущий анализ отечественного рынка рекламы фиксирует устойчивый рост интереса рекламодателей к интернет-площадкам Экономический...
Подробнее...
- 01.01.2009
Визуальный скальпель Перед вами - отрывок из книги известного нью-йоркского дизайнера преподавателя и консультанта Тимоти Самара...
Подробнее...
- 01.01.2009
Как правильно организовать маркетинговое исследование Существует мнение, что деньги, потраченные на исследования, не являются...
Подробнее...
- 01.01.2009
Перед вами - отрывок из книги, посвященной дизайну графических систем навигации "Путеводные знаки", вышедшей в русском переводе под брендом "Книжки...
Подробнее...
- 01.01.2009
Toreko Bonus: 35% чеков, 85% активных карт В сентябре 2008 года сеть автозаправочных комплексов "Торэко", Саратовская область, запустила бонусную...
Подробнее...
- 01.01.2009
7 наиболее важных факторов при выборе рекламного агентства. В данной статье я освещу наиболее важные критерии, на которые следует ориентироваться...
Подробнее...
- 01.01.2009
Выставки, фестивали, конкурсы
Семинары, конференции
Событие не найдено
Популярные темы форума
Нет сообщений для показа
Голосование
Вы или ваша компания по большей части:
клиент на рынке рекламы - 100%
продавец, изготовитель - 0%
другое - 0%
ни как не связан с рекламой - 0%
Всего голосов:: 1
Голосование по этому опросу закончилось в: июля 26, 2020