Размещение рекламы на рекламных площадках

 

Перед тем как заказывать размещение рекламы, на какой либо рекламной площадке, желательно самостоятельно провести анализ её посещаемости. Для этого попросите открыть для просмотра статистику посещаемости выбранной рекламной площадки, желательно независимую (какой либо общий рейтинг, например hotlog или top.mail.ru).

Получив доступ к статистике, проверьте посещаемость страницы, на которой будет размещен ваш баннер и подсчитайте какое количество раз будет показано ваше рекламное объявление.

Оценка эффективности рекламы

При этом, не забывайте обращать внимание на посещаемость сайта в выходные дни, как правило она намного меньше и в некоторых случаях, на сезонность. Узнав примерное количество показов, сравните стоимость 1000 показов рекламного объявления со стоимостью на других рекламных площадках.

Помимо анализа посещаемости, желательно проверить качество аудитории, для этого вам необходимо исследовать источники посетителей данного сайта. Если основными источниками посетителей являются не поисковые машины, а какой либо неизвестный вам сайт, проверьте его.

Некоторые недобросовестные рекламные площадки используют различные системы накрутки счетчиков.

К ним относятся системы обмена посетителями, программные способы и т.д. Ещё одним показателем накрутки счетчика является неоправданно малое количество просмотренных пользователем страниц, показателем этого является очень небольшая разница между количеством хостов и хитов.

 

Накрутки счетчиков рекламы

 

Если, с помощью предоставленного доступа к статистике, вы будете иметь возможность узнать по каким фразам, пользователи находят сайт в поисковых машинах, вы сможете оценить интересы аудитории и соответственно её заинтересованность в вашем предложении.

Для оценки эффективности размещения рекламы, на каком либо из ресурсов вы можете воспользоваться следующим способом. Создайте на сайте отдельную страницу с соответствующим информационным наполнением, (главное не забудьте разместить ссылки на остальные страницы сайта) и размещайте в рекламном объявлении ссылку не на главную страницу сайта, а именно на специально созданную.

 

Как оценить эффективность рекламы

 

После этого, с помощью статистических данных вы можете отследить заинтересованность пришедшего пользователя в ваших товарах и услугах, по количеству просмотренных страниц и т.д. По мимо этого, вы можете разместить информацию о предоставлении скидки, которую можно получить только на этой странице (купон, пароль).

Дальше дело за секретарями или операторами. После прошествия какого-то времени количество купонов покажет вам, с какого сайта привлекается наибольшее количество именно покупателей.

С помощью вышеперечисленных способов вы можете отслеживать и эффективность отдельного рекламного объявления.