prtv banner

ВОЙНА МИРОВ Заказчик и рекламное агентство - кто победит?     6 лет я работала директором брэнд-агентства, после чего заняла пост директора по...
Подробнее...
КАК НЕЗАМЕТНО ПОТРАТИТЬ РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ? 10 правил для руководителей и их маркетологов.     "Вы издеваетесь?" - спросит читатель. "Директора только и...
Подробнее...
Page Promoter 7.3: универсальная платформа для продвижения ресурсов Недавно в обиходе интернет-сленга появилось новое выражение: Web 2.0. Выражение это используется для...
Подробнее...
Google учит русский язык Приблизительно год назад на конференции компании NetPromoter “Кибермаркетинг. Стратегия и тактика продвижения ресурса” автор данной...
Подробнее...
SIREX Marketing Service® завершил очередное исследование слушателей FM-радиостанций Киева     Завершилась 15-я юбилейная волна исследования слушателей FM-радио...
Подробнее...
Есть ли сенс в AdSense? Похоже, радужные прогнозы того, что с приходом мирового лидера рынка поисковых систем Google на Российский рынок контекстной рекламы Яндекс и...
Подробнее...
Web 2.0 за окном О грядущем пришествии Web 2.0 не говорят разве что в женских журналах, хотя я не удивлюсь, если и там проскакивали статьи об этом новом модном понятии....
Подробнее...
Конверсия: маркетинг плюс контент Данная статья представляет собой переработку доклада, прочитанного на семинаре по «Анализу, оптимизации, продвижению и...
Подробнее...
На работу или на рыбалку?! А, впрочем, какая разница?!     Менеджер по продаже – это звучит современно и пахнет прибылью. Крупные фирмы всё чаще...
Подробнее...
Как продать рекламу в издании. Пособие для начинающих. Мнение практика.     Данная статья написана не теоретиком, но практиком - человеком, прошедшим...
Подробнее...
Как определить тип фирмы по ее выставочному стенду. Александр Ходаков. Один наш бывший соотечественник... ...
Подробнее...
Дед Мороз стучится в дверь: как инициировать новогодний бум продаж в салоне...
Подробнее...
Если в салоне красоты не идут дела: как разработать программы рекламы и...
Подробнее...
Что делать, если в клинике хорошее оборудование, прекрасные врачи, а пациентов мало? Александр Ходаков       "… опять кольцевая, подумал...
Подробнее...
Партизанские методы рекламы ресторана Алексей Травницкий, Александр Ходаков   Успех ресторанного бизнеса измеряется суммами, которые...
Подробнее...

Подкатегории

PRTV — ваш digital-партнёр для эффективной Indoor-рекламы.

Разрабатываем стратегии и контент
Создадим под ключ: сценарий, дизайн и медиаплан для слайд-шоу, которое работает — в офисе, на производстве, в магазине или на выставке.

Дизайн, который цепляет

От цифровых меню и информационных стендов — до свадебных презентаций. Подберём стиль под ваш бренд: для ритейла, клиник, агентств недвижимости, образовательных центров и не только.

Умное ПО для Smart TV

Управляйте контентом удалённо — с любого устройства. Интегрируем ваше API, чтобы на экране в реальном времени отображались нужные данные: статистика, расписания, цены, новости — что угодно.

Digital Signage без сложностей

С нами вы внедряете современные технологии быстро, просто и с измеримым эффектом — для роста узнаваемости, вовлечённости и прибыли.

Есть вопросы? Поможем найти идеальное решение под ваш бизнес: Контакты