SIREX Marketing Service® завершил очередное исследование слушателей FM-радиостанций Киева     Завершилась 15-я юбилейная волна исследования слушателей FM-радио...
Подробнее...
Есть ли сенс в AdSense? Похоже, радужные прогнозы того, что с приходом мирового лидера рынка поисковых систем Google на Российский рынок контекстной рекламы Яндекс и...
Подробнее...
Web 2.0 за окном О грядущем пришествии Web 2.0 не говорят разве что в женских журналах, хотя я не удивлюсь, если и там проскакивали статьи об этом новом модном понятии....
Подробнее...
Конверсия: маркетинг плюс контент Данная статья представляет собой переработку доклада, прочитанного на семинаре по «Анализу, оптимизации, продвижению и...
Подробнее...
На работу или на рыбалку?! А, впрочем, какая разница?!     Менеджер по продаже – это звучит современно и пахнет прибылью. Крупные фирмы всё чаще...
Подробнее...
Как продать рекламу в издании. Пособие для начинающих. Мнение практика.     Данная статья написана не теоретиком, но практиком - человеком, прошедшим...
Подробнее...
Как определить тип фирмы по ее выставочному стенду. Александр Ходаков. Один наш бывший соотечественник... ...
Подробнее...
Дед Мороз стучится в дверь: как инициировать новогодний бум продаж в салоне...
Подробнее...
Если в салоне красоты не идут дела: как разработать программы рекламы и...
Подробнее...
Что делать, если в клинике хорошее оборудование, прекрасные врачи, а пациентов мало? Александр Ходаков       "… опять кольцевая, подумал...
Подробнее...
Партизанские методы рекламы ресторана Алексей Травницкий, Александр Ходаков   Успех ресторанного бизнеса измеряется суммами, которые...
Подробнее...
Как сделать так, чтобы дети приводили родителей в рестораны     У многих завсегдатаев заведений есть дети, но в Москве почти нет мест, где можно...
Подробнее...
Ресторанный консалтинг: раскрутка ресторана или продажа, если доход низкий. Настя Костюченкова   С чего начинается ресторанный бизнес? Нет, не...
Подробнее...
Мировая история сувенирки. Несерьезные заметки о серьезно наболевшем.     Первый опыт участия человечества в промо-акции, связанный с...
Подробнее...
"Дешева рибка - погана юшка". Ловушки рекламной экономии.     Какой русский не любит быстрой езды? Какой украинец не любит борщ с пампушками? Какой...
Подробнее...