prtv banner

Психология элитарности или… За что потребитель готов платить по максимуму     Маркетинг на рынке дорогих и очень дорогих товаров и услуг является...
Подробнее...
Основные жанры мультимедиа-презентаций в зависимости от области применения     Термин "мультимедиа-презентация" означает представление информации...
Подробнее...
Опыт западных маркетологов и реалии рекламы в интернете     Чем больше рекламы мы делаем, тем меньше ее эффективность. Мы ищем новые способы отвлечь...
Подробнее...
Создание и развитие банковских брэндов на рынке финансовых услуг     Финансовый рынок сегодня развивается быстрыми темпами, спрос на финансовые...
Подробнее...
Проблемы создания рекламы в условиях неточного законодательного определения границ рекламы 1. Понятие рекламы в интерпретации разных специалистов...
Подробнее...
Защита бренда Недостоверная реклама Недобросовестная реклама Неблагопристойная реклама Общие требования к рекламе Реклама лекарственных средств Введение...
Подробнее...
Эпоха рекламного бума. Перспектива новых рекламных технологий: Indoor TV     Средства коммуникации с потребителем существовали не всегда, но уже 150 лет...
Подробнее...
БРИФ НА ПОСТНОМ МАСЛЕ или Как сказать агентству, чего же мы хотим     Когда-то, в бытность мою креатором (а кто-то для форсу называет эту профессию на...
Подробнее...
    Продолжаем разговор о печатной рекламной полиграфии. Сегодня я хочу "пролить свет" на маленький, но очень важный атрибут каждого делового человека -...
Подробнее...
Импровизация для квартета продавцов, или… Как подобрать лучшего менеджера по продажам     В нашем издании принято публиковать модули,...
Подробнее...
Медиа Центральной России: рекламный потенциал как часть общероссийского проекта Суть проекта «Медиа регионов» проведение 7 региональных выставок как...
Подробнее...
РА Habeas Corpus раскрывает туристический потенциал Нижегородского края.     Россия, обладая колоссальным потенциалом, занимает сегодня скромное место на...
Подробнее...
    Резюмируя весь имеющийся базис информации по данной тематике, а также высказывая кое-что из своих мыслей по этому поводу, можно дать следующие...
Подробнее...
АРОМАТ и ПРОДВИЖЕНИЕ. Кризис методологии продвижения на рынке… Выход есть?     Деньги - не залог успеха, это его критерий.     Что...
Подробнее...
Есть ли спасение от рекламы в социальной сети?     Если вы думаете, что разнообразные социальные проекты в сети создаются для вас, и кто-то бескорыстно...
Подробнее...

Подкатегории

PRTV — ваш digital-партнёр для эффективной Indoor-рекламы.

Разрабатываем стратегии и контент
Создадим под ключ: сценарий, дизайн и медиаплан для слайд-шоу, которое работает — в офисе, на производстве, в магазине или на выставке.

Дизайн, который цепляет

От цифровых меню и информационных стендов — до свадебных презентаций. Подберём стиль под ваш бренд: для ритейла, клиник, агентств недвижимости, образовательных центров и не только.

Умное ПО для Smart TV

Управляйте контентом удалённо — с любого устройства. Интегрируем ваше API, чтобы на экране в реальном времени отображались нужные данные: статистика, расписания, цены, новости — что угодно.

Digital Signage без сложностей

С нами вы внедряете современные технологии быстро, просто и с измеримым эффектом — для роста узнаваемости, вовлечённости и прибыли.

Есть вопросы? Поможем найти идеальное решение под ваш бизнес: Контакты