Реклама в сети интернет обладает рядом особенностей, по сравнению с рекламой на ТВ, радио, прессе и других медиа. Именно эти особенности помогут Вам провести максимально эффективную рекламную кампанию Вашего товара или услуги, при профессиональном подходе и работе с этими особенностями.

Основными моментами, на которые стоит обратить внимание при разработке рекламной кампании, являются:

  1. Таргетинг
  2. Интерактивность
  3. Скорость
  4. Способы оценки эффективности

 

реклама в интернете

Рассмотрим эти особенности более подробно.

Таргетинг - возможность показа рекламного объявления только определенной, узкоспециализированной аудитории. В сети интернет, возможности таргетинга можно использовать в контекстной рекламе, настраивая показы своих рекламных объявлений только тем пользователям, которые набрали в поисковой системе определенный запрос. Так же, контекстная реклама может настраиваться по географическому положению пользователей, для которых должно транслироваться рекламное объявление и по времени суток. Таким образом, Вы сможете настроить свою рекламную кампанию таким образом, чтобы каждый показ рекламного объявления транслировался пользователям, которые сами ищут товары или услуги, предлагаемые Вашей организацией.

Помимо контекстной рекламы, возможности таргетинга можно использовать по средствам подборки специализированных, тематических порталов. Это могут быть как, сайты и порталы, посвященные определенной теме: здоровью, автомобилям, строительству и т.д., или сайты, посвященные определенному географическому субъекту - сайты городов, районов.

Размещение рекламы в социальных сетях, так же могут дать дополнительные возможности таргетинга. Для этого, Вы можете показывать своё объявление или заказывать у блогеров посты, ориентируясь на пол, возраст и интересы пользователей.

Используя все эти возможности Вы можете разработать: как точечную рекламную кампанию, направленную на небольшую аудиторию, но являющуюся максимально заинтересованной в Ваших товарах и услугах, так и рекламную кампанию на более обширную аудиторию, обладающую своими, определенными характеристиками. Все зависит от Ваших целей и бюджета.

Интерактивность - возможность использовать различные виды рекламных носителей, которые обладают нужными характеристиками, помогающими как заинтересовать аудиторию, так и организовать обратную связь с Вашими потенциальными клиентами. С помощью использования флеш-баннеров, баннеров с различными дополнительными функциями, видео и других технологий в изготовлении рекламного носителя, можно проводить опросы пользователей сети интернет, предлагать им игры - которые заинтригуют их и будут являться дополнительной имиджевой рекламой, привлекать пользователей к работе над продуктом и т.д. Так же, современные интернет-технологии позволяют дополнительно интегрировать рекламную кампанию в сети интернет, с рекламной кампанией, проводимой по средствам других СМИ.

реклама в сети Интернет

Скорость - возможность в кротчайшие сроки запустить и реагировать на эффект рекламной кампании. Основным преимуществом сети интернет в этом смысле, перед другими медиа, является возможность быстрого изготовления рекламного носителя. Если ролик для ТВ-рекламы будет изготавливаться достаточно долго, то текстовое объявление и его размещение по средствам контекстной рекламы, позволит начать рекламную кампанию в течении максимум 1 часа. Ещё более быстро, Вы можете остановить рекламную кампанию, если клиент уже найден. Но, это относится только к контекстной рекламе и к некоторым видам баннерной рекламы, где есть возможность быстро остановить показы. Естественно, что при размещении флеш-баннера или видеоролика на тематическом портале при оплате сроком на месяц, возможность такого быстрого реагирования пропадает. Преимущество скорости в рекламных кампаниях, проводимых в сети интернет - так же может быть полезно, только в определенных видах деятельности или при необходимости срочной реализации товара.

Способы оценки эффективности рекламы в сети интернет дают колоссальные возможности для оптимизации рекламных кампаний. Возможности получения информации о количестве переходов по Вашему рекламному объявлению, о географической точке пользователя, о времени суток, о запросе - который набрал пользователь, перед тем как увидеть Ваше объявление и многие другие возможности статистики помогут Вам максимально эффективно настроить рекламную кампанию под Ваши цели и бюджет. Однако, возможности оценки эффективности рекламной кампании по средствам статистики, желательно совмещать и со стандартными средствами оффлайн оценки. Банально, надо хотя бы проводить опросы клиентов об источнике информации о Вашей компании. При этом, можно размещать в рекламных объявлениях разные телефоны, и таким образом, по количеству звонков оценивать эффективность той или иной площадки, на которой транслируется Ваше рекламное объявление.

Использование сети интернет, как площадки для проведения рекламных кампаний дает ещё ряд особенностей, которые позволят Вам более эффективно продвигать Ваше предложение. К ним относятся и возможности Вашего корпоративного сайта, для более подробного ознакомления аудитории с Вашими товарами и услугами и возможности показать Ваш товар с разных сторон, как в буквальном, так и переносном смысле, и более простой выход на зарубежную аудиторию и многие другие особенности.

реклама в Интернет

Профессиональное использование этих особенностей позволят Вам максимально эффективно использовать сеть для продвижения Ваших товаров и услуг. Однако, реклама в сети интернет, по некоторым параметрам уступает другим видам рекламы. Так, например, наружная реклама (вывеска) будет максимально эффективна для рекламы магазина, аптеки, бара. Реклама на ТВ, позволит за меньшие деньги получить максимальный охват аудитории, что необходимо для товаров массового спроса. Так и другие виды рекламы, могут позволить Вам "достучаться" до необходимой Вам аудитории, более эффективно, с точки зрения соотношения цены, количества и качества контактов. Однако, сочетание различных медиа, в том числе и использования сети интернет в этом "коктейле" и профессиональный подход, помогут Вам более эффективно провести рекламную кампанию.

Четко поставьте цели рекламной кампании, определите бюджет и подбирайте лучшие, для реализации своей цели, виды рекламы.

Раздел первый   Реклама в Интернете - виды, преимущества, недостатки   Под интернет - рекламой мы будем подразумевать любые действия, направленные на повышение популярности конкретного Интернет-ресурса (сайта) в поисковых машинах типа Яндекс, а также на привлечение или перенаправление...
Баннерная реклама Контекстная реклама Реклама в блогах Реклама в социальных сетях Почтовая рассылка Другие способы рекламы в интернет   Размещение рекламы на рекламных площадках   Перед тем как заказывать размещение рекламы, на какой либо рекламной площадке, желательно...
Регистрация сайта Поисковые сайты Каталоги, рейтинги сайтов Покупка ссылок Статьи Оценка рекламной площадки, оценка эффективности рекламы Подробное обоснование запуска интернет-рекламной компании для фирмы в целях продвижения сайта и формирования бренда. Описаны виды рекламы,...
Регистрация сайта Поисковые сайты Каталоги, рейтинги сайтов Покупка ссылок Статьи   Как покупают ссылки   Одним из самых важных факторов влияющих на позиции вашего сайта в поисковых системах является количество ссылок со сторонних Интернет-ресурсов на ваш сайт. Для получения...
Регистрация сайта Поисковые сайты Каталоги, рейтинги сайтов Покупка ссылок Статьи   Каталоги и рейтинги являются вторым по значимости источником посетителей, после поисковых машин. Необходимо отметить, что тематические рейтинги и каталоги сайтов намного эффективнее общих, если...
Регистрация сайта Поисковые сайты Каталоги, рейтинги сайтов Покупка ссылок Статьи   Рейтинг поисковых сайтов   Основным источником посетителей для сайта, являются поисковые системы. Однако, это утверждение справедливо для информационных ресурсов, наполненных большим...
Регистрация сайта Поисковые сайты Каталоги, рейтинги сайтов Покупка ссылок Статьи   Рекомендации по регистрации сайта   Регистрация сайта в каталогах сайтов является одним из первых шагов предпринимаемых для наращивания количества ссылок на ваш сайт. Однако, стоит отметить что...
Оптимизация html-кода Регистрация сайта Поисковые сайты Каталоги, рейтинги сайтов Покупка ссылок Статьи   Основные этапы создания качественного сайта   В разделе "Регистрация сайта" вы найдете информацию об эффективности этого метода продвижения сайта, вариантах регистрации и...
Баннерная реклама Контекстная реклама Реклама в блогах Реклама в социальных сетях Почтовая рассылка Вирусная реклама Другие способы рекламы в интернет   Реклама в Интернет   Интернет-реклама – это эффективный инструмент продвижения новых товаров и услуг, повышения продаж и...
Что такое SERM и SMO и чем они отличаются от SEO Аудит и анализ сайта   Особенности продвижения сайта   Если поисковое продвижение, несмотря на регулярную закупку ссылок и оптимизированного контента, не приносит ожидаемых результатов, стоит обратить внимание на состояние самого...
Что такое SERM и SMO и чем они отличаются от SEO Аудит и анализ сайта   Что включает в себя аудит сайта   Если у вас уже есть сайт, то вы можете провести анализ его эффективности. Аудит сайта может показать все слабые места вашего интернет-ресурса, а с помощью этой информации вы...
Для того, что сайт приносил прибыль и был наиболее посещаемым и популярным надо знать все тонкости оптимизации. Чтобы сайт входил в первую десятку поисковых систем, нужно правильно использовать мета теги, такие как ключевые слова, title, description, и многое другое, в том числе и...
Как сделать качественное продвижение сайтов?   Для того, чтобы ваш сайт приносил доход и был наиболее популярным, среди поисковых систем, необходимо плодотворно работать. Причем работа над оптимизацией вебресурса очень долгая и трудоемкая. Многие оптимизаторы забывают о том, что картинка,...
Что такое ключевые слова?   Прежде чем начать полное ознакомление с понятием keywords, мы узнаем, что это такое в общих чертах. Запомните, keywords – это ключевые слова, которые прописаны конкретно к рассматриваемому тексту или странице. В данной статье мы рассмотрим, насколько нужны...
Мета-тег description: правила создания   Для того, чтобы сайт был интересен и посещаем необходимо знать главные теги, которые сделают его популярным. Одним из немаловажных тегов является description. Если переводить дословно и понятно – это краткое описание страницы. Этот мета тег невиден на...