Реклама в сети интернет обладает рядом особенностей, по сравнению с рекламой на ТВ, радио, прессе и других медиа. Именно эти особенности помогут Вам провести максимально эффективную рекламную кампанию Вашего товара или услуги, при профессиональном подходе и работе с этими особенностями.

Основными моментами, на которые стоит обратить внимание при разработке рекламной кампании, являются:

  1. Таргетинг
  2. Интерактивность
  3. Скорость
  4. Способы оценки эффективности

 

реклама в интернете

Рассмотрим эти особенности более подробно.

Таргетинг - возможность показа рекламного объявления только определенной, узкоспециализированной аудитории. В сети интернет, возможности таргетинга можно использовать в контекстной рекламе, настраивая показы своих рекламных объявлений только тем пользователям, которые набрали в поисковой системе определенный запрос. Так же, контекстная реклама может настраиваться по географическому положению пользователей, для которых должно транслироваться рекламное объявление и по времени суток. Таким образом, Вы сможете настроить свою рекламную кампанию таким образом, чтобы каждый показ рекламного объявления транслировался пользователям, которые сами ищут товары или услуги, предлагаемые Вашей организацией.

Помимо контекстной рекламы, возможности таргетинга можно использовать по средствам подборки специализированных, тематических порталов. Это могут быть как, сайты и порталы, посвященные определенной теме: здоровью, автомобилям, строительству и т.д., или сайты, посвященные определенному географическому субъекту - сайты городов, районов.

Размещение рекламы в социальных сетях, так же могут дать дополнительные возможности таргетинга. Для этого, Вы можете показывать своё объявление или заказывать у блогеров посты, ориентируясь на пол, возраст и интересы пользователей.

Используя все эти возможности Вы можете разработать: как точечную рекламную кампанию, направленную на небольшую аудиторию, но являющуюся максимально заинтересованной в Ваших товарах и услугах, так и рекламную кампанию на более обширную аудиторию, обладающую своими, определенными характеристиками. Все зависит от Ваших целей и бюджета.

Интерактивность - возможность использовать различные виды рекламных носителей, которые обладают нужными характеристиками, помогающими как заинтересовать аудиторию, так и организовать обратную связь с Вашими потенциальными клиентами. С помощью использования флеш-баннеров, баннеров с различными дополнительными функциями, видео и других технологий в изготовлении рекламного носителя, можно проводить опросы пользователей сети интернет, предлагать им игры - которые заинтригуют их и будут являться дополнительной имиджевой рекламой, привлекать пользователей к работе над продуктом и т.д. Так же, современные интернет-технологии позволяют дополнительно интегрировать рекламную кампанию в сети интернет, с рекламной кампанией, проводимой по средствам других СМИ.

реклама в сети Интернет

Скорость - возможность в кротчайшие сроки запустить и реагировать на эффект рекламной кампании. Основным преимуществом сети интернет в этом смысле, перед другими медиа, является возможность быстрого изготовления рекламного носителя. Если ролик для ТВ-рекламы будет изготавливаться достаточно долго, то текстовое объявление и его размещение по средствам контекстной рекламы, позволит начать рекламную кампанию в течении максимум 1 часа. Ещё более быстро, Вы можете остановить рекламную кампанию, если клиент уже найден. Но, это относится только к контекстной рекламе и к некоторым видам баннерной рекламы, где есть возможность быстро остановить показы. Естественно, что при размещении флеш-баннера или видеоролика на тематическом портале при оплате сроком на месяц, возможность такого быстрого реагирования пропадает. Преимущество скорости в рекламных кампаниях, проводимых в сети интернет - так же может быть полезно, только в определенных видах деятельности или при необходимости срочной реализации товара.

Способы оценки эффективности рекламы в сети интернет дают колоссальные возможности для оптимизации рекламных кампаний. Возможности получения информации о количестве переходов по Вашему рекламному объявлению, о географической точке пользователя, о времени суток, о запросе - который набрал пользователь, перед тем как увидеть Ваше объявление и многие другие возможности статистики помогут Вам максимально эффективно настроить рекламную кампанию под Ваши цели и бюджет. Однако, возможности оценки эффективности рекламной кампании по средствам статистики, желательно совмещать и со стандартными средствами оффлайн оценки. Банально, надо хотя бы проводить опросы клиентов об источнике информации о Вашей компании. При этом, можно размещать в рекламных объявлениях разные телефоны, и таким образом, по количеству звонков оценивать эффективность той или иной площадки, на которой транслируется Ваше рекламное объявление.

Использование сети интернет, как площадки для проведения рекламных кампаний дает ещё ряд особенностей, которые позволят Вам более эффективно продвигать Ваше предложение. К ним относятся и возможности Вашего корпоративного сайта, для более подробного ознакомления аудитории с Вашими товарами и услугами и возможности показать Ваш товар с разных сторон, как в буквальном, так и переносном смысле, и более простой выход на зарубежную аудиторию и многие другие особенности.

реклама в Интернет

Профессиональное использование этих особенностей позволят Вам максимально эффективно использовать сеть для продвижения Ваших товаров и услуг. Однако, реклама в сети интернет, по некоторым параметрам уступает другим видам рекламы. Так, например, наружная реклама (вывеска) будет максимально эффективна для рекламы магазина, аптеки, бара. Реклама на ТВ, позволит за меньшие деньги получить максимальный охват аудитории, что необходимо для товаров массового спроса. Так и другие виды рекламы, могут позволить Вам "достучаться" до необходимой Вам аудитории, более эффективно, с точки зрения соотношения цены, количества и качества контактов. Однако, сочетание различных медиа, в том числе и использования сети интернет в этом "коктейле" и профессиональный подход, помогут Вам более эффективно провести рекламную кампанию.

Четко поставьте цели рекламной кампании, определите бюджет и подбирайте лучшие, для реализации своей цели, виды рекламы.

Баннерная реклама Контекстная реклама Реклама в блогах Реклама в социальных сетях Почтовая рассылка Другие способы рекламы в интернет   Размещение рекламы   Одним из способов дополнительной рекламы может стать создание своей рубрики на страницах тематического портала....
Баннерная реклама Контекстная реклама Реклама в блогах Реклама в социальных сетях Почтовая рассылка Другие способы рекламы в интернет   Качественная реклама   На просторах рунета за последние годы активно развивается движение блогеров. Блоги - это персональные сайты, которые...
Контекстная реклама – это современный способ продать или продвинуть свой товар или услугу. Но для того, чтобы такой вид рекламы приносил положительные плоды, необходимо знать все тонкости и нюансы. Мы предлагаем ознакомиться со всеми семинарами и курсами, связанными с контекстной рекламой, для...
Что такое контекстная реклама?   Баннерная реклама Контекстная реклама Реклама в блогах Реклама в социальных сетях Почтовая рассылка Другие способы рекламы в интернет Для рекламы в сети интернет можно использовать такой вид рекламы, как контекстные объявления. Контекстная реклама...
Современная реклама - баннеры   Баннерная реклама Контекстная реклама Реклама в блогах Реклама в социальных сетях Почтовая рассылка Другие способы рекламы в интернет   Эффективность баннерной рекламы зависит от качественного изготовления самого баннера, правильно выбранной...
Баннеры flash и gif   Баннеры flash и gif форматов являются наиболее продуктивными формами для подачи рекламной информации посредством сети интернет. Этот вывод проистекает из многочисленных исследований, проводимых с целью изучения эффективности рекламных и маркетинговых...
Качественная реклама   Сделать рекламу в интернете более заметной и этим повысить шансы на отклик потенциальных клиентов можно при помощи нестандартных баннеров. В настоящее время разработано огромное количество нестандартных форм рекламных материалов. Некоторые из них использовать не...
Баннерная реклама Контекстная реклама Реклама в блогах Реклама в социальных сетях Почтовая рассылка Другие способы рекламы в интернет   Лучшие размеры для баннеров   Самым распространенным баннером является баннер размером 468х60 точек. Баннер такого формата размещается на...
Баннерная реклама Контекстная реклама Реклама в блогах Реклама в социальных сетях Почтовая рассылка Другие способы рекламы в интернет   Применение баннеров   Баннер - один из форматов рекламного объявления используемые в интернет-рекламе. Баннер представляет собой графическое...
Баннерная реклама Контекстная реклама Реклама в блогах Реклама в социальных сетях Почтовая рассылка Другие способы рекламы в интернет   Зачем нужна почтовая рассылка   Почтовая рассылка является наиболее адресным видом современной рекламы в сети интернет. Существует несколько...
Маркетинг в социальных сетях Продвижение на YouTube Есть ли спасение от рекламы в социальной сети? Интернет-маркетинг и социальные сети Почтовая рассылка Другие способы рекламы в интернет   Социальные сети   На сегодняшний день "ВКонтакте" - это крупнейшая в Рунете социальная...
Что такое вирусная реклама?   Вирусная реклама - часть вирусного маркетинга, особый вид оригинальной по форме или содержанию рекламы, распространяемый самими потребителями. Передаваемая информация при этом воспринимается получателями не как рекламное сообщение, а как развлекательный...
Интернет-маркетинг - это не только онлайн-реклама и SEO. Помимо этих хорошо известных инструментов, в интернете сегодня широко применяются и многие другие методы и техники. Среди них особый интерес представляют SERM и SMO, в Рунете пока еще не слишком популярные, однако давно взятые на вооружение...
Где найти вечные ссылки   Продвижение сайтов ссылками на сегодняшний день остается одним из самых популярных и эффективных способов добиться высоких позиций в выдаче поисковых систем. Чаще всего ссылки для продвижения покупаются через специализированные биржи, число которых в интернете...
Написание статей: реклама товара   Продвижение статьями - эффективный способ повысить позиции сайта в выдаче поисковых систем. По сравнению с одиночными ссылками ссылка, опубликованная внутри текста, имеет для поисковиков больший вес, а значит, для продвижения сайтов она более...