Запуск маркетплейса региональной радиорекламы, решение суда по искам Russ Outdoor и «Олимпа» к столичным властям, рост рекламных доходов «Яндекса» и другое.       В 2020 году рекламная выручка «Яндекса» увеличилась на 4% По итогам 2020 года выручка «Яндекса» от размещения интернет-рекламы...
Нарушения закона «О рекламе», продажа «наружки» по модели CPA, новые подробности о рекламной платформе Telegram и другое.      Russ Outdoor протестировала CPA-модель в наружной рекламе Компания Russ Outdoor протестировала продажу наружной рекламы по модели CPA. Тестовая рекламная кампания...
Законопроект о квоте на социальную рекламу в интернете, рост рекламных доходов Alphabet, возвращение гибких настроек блокировки площадок в «Яндекс.Директ» и другое.      Рекламисты предпочли «удаленку» несмотря на переработки Несмотря на частые переработки, сопряженные с дистанционным форматом...
Возобновление роста российского рынка телерекламы, иски к агентству Daily Heroes Media на 263 миллиона рублей, штраф за недостоверную рекламу «Лаборатории Касперского» и другое.     «Лаборатория Касперского» заплатит штраф за недостоверную рекламу Федеральная антимонопольная служба РФ (ФАС)...
Попытка «Яндекса» оспорить штраф за ненадлежащую контекстную рекламу, законопроект об отмене запрета на рекламу тотализаторов и другое.     «Яндекс» будет добиваться отмены штрафа за ненадлежащую контекстную рекламу «Яндекс» намерен оспорить постановление столичного управления Федеральной...
Попытка «Яндекса» оспорить штраф за ненадлежащую контекстную рекламу, законопроект об отмене запрета на рекламу тотализаторов и другое.      «Яндекс» будет добиваться отмены штрафа за ненадлежащую контекстную рекламу  «Яндекс» намерен оспорить постановление столичного управления Федеральной...
Рекламный тендер Пенсионного фонда России, миллионный штраф за незаконную рассылку SMS с рекламой, изменения аудитории российских телеканалов и другое.   Московское УФАС оштрафовало «Билайн» за рассылку рекламных SMS Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве (УФАС) дважды привлекло...
Система таргетирования «наружки» на основе Big Data, разработанная Russ Outdoor, продажа рекламы на Rutube сейлз-хаусом «Газпром-медиа» и другое.   Russ Outdoor и «Квант» работают над системой таргетирования наружной рекламы на основе Big Data Оператор наружной рекламы Russ Outdoor и компания...
АКАР опубликовала рейтинг лучших digital-агентств России Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) опубликовала рейтинг digital-агентств (non-media) за 2019 год. Участие в нем приняли 107 компаний – на 9 больше, чем годом ранее.  Как рассказали представители АКАР, при оценке достижений...
Gallery: в 2021 году российский рынок наружной рекламы вырастет на 20-22% В 2021 году российский рынок «наружки» вырастет по сравнению с предыдущим годом на 20-22%. Такой прогноз сделал оператор наружной рекламы Gallery, пишет интернет-издание Sostav.ru. По словам генерального директора Gallery...
«Яндекс» представил бизнес-сервис с возможностью автоматизированного размещения рекламы   «Яндекс» запустил сервис для предпринимателей «Яндекс.Бизнес», автоматизирующий размещение рекламы и коммуникацию с клиентами. Об этом сообщила пресс-служба компании. С помощью новинки пользователи...
YouTube добавит рекламу в каналы, не подключенные к партнерской программе   Видеохостинг YouTube внес изменения в правила монетизации видео. В соответствии с ними сервис начнет демонстрировать рекламу в каналах, не подключенных к партнерской программе, при этом их владельцы не получат за это...
АКАР: в третьем квартале российский рынок рекламы сократился на 6%   В третьем квартале 2020 года расходы на рекламу в России оставили 110 миллиардов рублей без учета НДС, что на 6% ниже аналогичного показателя за июль-сентябрь 2019 года. Такие сведения содержатся в отчете Ассоциации...
«Эвотор», DataDarvin и Liqvid запустили систему таргетирования рекламы на цифровых экранах   Компании «Эвотор», DataDarvin и Liqvid представили систему таргетинга рекламы на цифровых экранах, ориентированную на малый бизнес. Новинка, интегрированная с платформой «Твой промоутер», позволяет...
В третьем квартале рекламные доходы «Яндекса» выросли на 6%   По итогам третьего квартала 2020 года выручка «Яндекса» от продажи рекламы составила 33,18 миллиарда рублей, что на 6% превысило аналогичный показатель за июль-сентябрь 2019 года. Об этом говорится в финансовом отчете...