- 19.02.2021
- Автор: Сергей Гаврюченко
Новости рынка рекламы

Запуск маркетплейса региональной радиорекламы, решение суда по искам Russ Outdoor и «Олимпа» к столичным властям, рост рекламных доходов «Яндекса» и другое.
В 2020 году рекламная выручка «Яндекса» увеличилась на 4%
По итогам 2020 года выручка «Яндекса» от размещения интернет-рекламы...

Нарушения закона «О рекламе», продажа «наружки» по модели CPA, новые подробности о рекламной платформе Telegram и другое.
Russ Outdoor протестировала CPA-модель в наружной рекламе
Компания Russ Outdoor протестировала продажу наружной рекламы по модели CPA. Тестовая рекламная кампания...
- 12.02.2021
- Автор: Сергей Гаврюченко

Законопроект о квоте на социальную рекламу в интернете, рост рекламных доходов Alphabet, возвращение гибких настроек блокировки площадок в «Яндекс.Директ» и другое.
Рекламисты предпочли «удаленку» несмотря на переработки
Несмотря на частые переработки, сопряженные с дистанционным форматом...
- 05.02.2021
- Автор: Сергей Гаврюченко

Возобновление роста российского рынка телерекламы, иски к агентству Daily Heroes Media на 263 миллиона рублей, штраф за недостоверную рекламу «Лаборатории Касперского» и другое.
«Лаборатория Касперского» заплатит штраф за недостоверную рекламу
Федеральная антимонопольная служба РФ (ФАС)...
- 03.02.2021
- Автор: Сергей Гаврюченко

Попытка «Яндекса» оспорить штраф за ненадлежащую контекстную рекламу, законопроект об отмене запрета на рекламу тотализаторов и другое.
«Яндекс» будет добиваться отмены штрафа за ненадлежащую контекстную рекламу
«Яндекс» намерен оспорить постановление столичного управления Федеральной...
- 03.02.2021
- Автор: Сергей Гаврюченко

Попытка «Яндекса» оспорить штраф за ненадлежащую контекстную рекламу, законопроект об отмене запрета на рекламу тотализаторов и другое.
«Яндекс» будет добиваться отмены штрафа за ненадлежащую контекстную рекламу
«Яндекс» намерен оспорить постановление столичного управления Федеральной...
- 22.01.2021
- Автор: Сергей Гаврюченко

Рекламный тендер Пенсионного фонда России, миллионный штраф за незаконную рассылку SMS с рекламой, изменения аудитории российских телеканалов и другое.
Московское УФАС оштрафовало «Билайн» за рассылку рекламных SMS
Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве (УФАС) дважды привлекло...
- 15.01.2021
- Автор: Сергей Гаврюченко

Система таргетирования «наружки» на основе Big Data, разработанная Russ Outdoor, продажа рекламы на Rutube сейлз-хаусом «Газпром-медиа» и другое.
Russ Outdoor и «Квант» работают над системой таргетирования наружной рекламы на основе Big Data
Оператор наружной рекламы Russ Outdoor и компания...
- 01.01.2021
- Автор: Сергей Гаврюченко

АКАР опубликовала рейтинг лучших digital-агентств России
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) опубликовала рейтинг digital-агентств (non-media) за 2019 год. Участие в нем приняли 107 компаний – на 9 больше, чем годом ранее.
Как рассказали представители АКАР, при оценке достижений...
- 25.12.2020
- Автор: Сергей Гаврюченко

Gallery: в 2021 году российский рынок наружной рекламы вырастет на 20-22% В 2021 году российский рынок «наружки» вырастет по сравнению с предыдущим годом на 20-22%. Такой прогноз сделал оператор наружной рекламы Gallery, пишет интернет-издание Sostav.ru. По словам генерального директора Gallery...
- 23.12.2020
- Автор: Сергей Гаврюченко

«Яндекс» представил бизнес-сервис с возможностью автоматизированного размещения рекламы
«Яндекс» запустил сервис для предпринимателей «Яндекс.Бизнес», автоматизирующий размещение рекламы и коммуникацию с клиентами. Об этом сообщила пресс-служба компании.
С помощью новинки пользователи...
- 27.11.2020
- Автор: Сергей Гаврюченко

YouTube добавит рекламу в каналы, не подключенные к партнерской программе
Видеохостинг YouTube внес изменения в правила монетизации видео. В соответствии с ними сервис начнет демонстрировать рекламу в каналах, не подключенных к партнерской программе, при этом их владельцы не получат за это...
- 27.11.2020
- Автор: Сергей Гаврюченко

АКАР: в третьем квартале российский рынок рекламы сократился на 6%
В третьем квартале 2020 года расходы на рекламу в России оставили 110 миллиардов рублей без учета НДС, что на 6% ниже аналогичного показателя за июль-сентябрь 2019 года. Такие сведения содержатся в отчете Ассоциации...
- 27.11.2020
- Автор: Сергей Гаврюченко

«Эвотор», DataDarvin и Liqvid запустили систему таргетирования рекламы на цифровых экранах
Компании «Эвотор», DataDarvin и Liqvid представили систему таргетинга рекламы на цифровых экранах, ориентированную на малый бизнес. Новинка, интегрированная с платформой «Твой промоутер», позволяет...
- 27.11.2020
- Автор: Сергей Гаврюченко

В третьем квартале рекламные доходы «Яндекса» выросли на 6%
По итогам третьего квартала 2020 года выручка «Яндекса» от продажи рекламы составила 33,18 миллиарда рублей, что на 6% превысило аналогичный показатель за июль-сентябрь 2019 года. Об этом говорится в финансовом отчете...
- 27.11.2020
- Автор: Сергей Гаврюченко
Выставки, фестивали, конкурсы
Семинары, конференции
17
март
FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2021 IV Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере
17.03.2021
9:00 am
-
19.03.2021
8:00 pm
19
март
SMM. Социальные сети. Продвижение в соц. сетях: ВКонтакте, Фейсбук, Твиттер, Инстаграм
19.03.2021
-
20.03.2021
Популярные темы форума
Нет сообщений для показа
Голосование
Вы или ваша компания по большей части:
клиент на рынке рекламы - 100%
продавец, изготовитель - 0%
другое - 0%
ни как не связан с рекламой - 0%
Всего голосов:: 1
Голосование по этому опросу закончилось в: июля 26, 2020