МЕХАНИКА БИЗНЕСА | чужой опыт Каким будет крах нынешней мировой финансовой системы — описано многими экономистами. Как спастись в...
Подробнее...
Сonsignia: отправляйте чувства почтой (2001)     Правительство Тони Блэра провело тотальную либерализацию, в результате которой крупнейшие...
Подробнее...
Visa: легкие деньги (2005)     Зачем финансовому гиганту понадобилось менять логотип — тем более в разгар эпического рекламного сражения с Mastercard за...
Подробнее...
Pepsi–Cola: в цвете последних решений партии (1998)     Всемирная марка появилась на свет в 1898 году, когда фармацевт из провинциального городка Нью–Берн,...
Подробнее...
Nike: день рождения героя (1971)     Компания Blue Ribbon Sports появилась на свет в 1962 году. Каждый из компаньонов вложил в общее дело по… 500 долларов. На эти...
Подробнее...
Marlboro: операция по смене пола (1955)     Изначально Marlboro создавался как женский брэнд — вдохновением для названия послужил соблазнитель герцог...
Подробнее...
LG: экспортная модель (1995)     В 1995 году марка Goldstar, существовавшая с далекого 1958 года, сменила имя на LG Electronics. Новое имя поддержано массированной...
Подробнее...
British Airways: подтянуть хвосты (1997)     В середине 1997 года British Airways объявила о начале масштабного ребрендинга: имя урезали до двух букв BA, и лайнеры...
Подробнее...
BP: тесная скважина (2000)     Одним из первых всемирный ребрендинг провела принадлежащая семье Рокфеллеров нефтяная компания Standard Oil of New Jersey, которая...
Подробнее...
Altria: дело табак! (2003)     В начале 2003 года знаменитый табачный гигант Philip Morris (производитель Marlboro, Parliament и Virginia Slims Сhesterfield) стал называться Altria Group. С...
Подробнее...
Allegis: путешествие по кругу (1987)     Задумав тотальную диверсификацию бизнеса и создание всемирной туристической империи, в апреле 1987 года...
Подробнее...
JS: штаны на два размера (2004 год)     Джинсы, придуманные американскими старателями в качестве спецодежды, остаются самой актуальной повседневной...
Подробнее...
Уралсиб: национальный локальный банк (2001 год)     Когда бизнес регионального масштаба становится национальным, имя, которое вначале помогало точнее...
Подробнее...
Trust: нематериальное положение (2003 год)     На финансовом рынке смена брэнда — особенно ответственный шаг. Наиболее яркий пример — переименование...
Подробнее...
Faberlic: москвичка европейской внешности (2001 год) Странно устроены люди: на рынке продуктов питания им подавай русские имена, зато моду или технику с местными...
Подробнее...