- 01.01.2020
Полиграфия

Одним из самых востребованных видов фирменной полиграфии являются конверты. Это не просто "футляры" для вашей деловой переписки, это лицо вашей...
Подробнее...

Фирменный бланк можно напечатать одним из трех основных способов - цифровым, офсетным и трафаретный, выбор зависит от используемых цветов, бумаги,...
Подробнее...
- 01.01.2020

Изготовление фирменных бланков происходит в несколько этапов. Начинается весь процесс с разработки дизайна и верстки макета. В зависимости...
Подробнее...
- 01.01.2020

Бланки - это особый вид фирменной полиграфии, дизайн которых должен быть, с одной стороны, лаконичным и упрощенным, а с другой стороны - узнаваемым и...
Подробнее...
- 01.01.2020

Обычно для создания фирменного стиля, разработки дизайна бланков, визитных карточек и конвертов, обращаются к профессиональным дизайнерам. Чаще...
Подробнее...
- 01.01.2020

В современных условиях жесткой конкуренции в практически любой отрасли особое значение имеет имидж компании, ее "узнаваемость" среди сотен фирм,...
Подробнее...
- 01.01.2020

Выбор бумаги для изготовления корпоративных календарей зависит, прежде всего, от их вида. Также это определяется выбранным способом печати - ...
Подробнее...
- 01.01.2020

Независимо от того, какой вид календарей вы собираетесь печатать, их изготовление пройдет в несколько обязательных этапов. Первый из них - это...
Подробнее...
- 01.01.2020

При изготовлении фирменных календарей важнейшим этапом этого процесса является разработка их дизайна. Правильно расставленные акценты, удачно...
Подробнее...
- 01.01.2020

Несомненно, календарь - это прекрасный подарок, который вы хотели бы преподнести клиентам и партнерам. Но, к сожалению, сейчас у вас нет возможности...
Подробнее...
- 01.01.2020

В условиях современной конкуренции каждой компании необходима эффективная реклама, формирующая позитивный имидж фирмы и ее продукции, и в то же...
Подробнее...
- 01.01.2020

Для того, чтобы напечатать флаера, обычно выбирают печать одним из трех способов - офсетным, цифровым или ризографию. Шелкотрафаретный метод выбирают преимущественно для эксклюзивной продукции, предназначенной для VIP-событий и соответствующей целевой аудитории.
...
Подробнее...
- 01.01.2020

Процесс изготовления флаеров начинается с разработки дизайна и верстки оригинал-макета. Для того, чтобы в результате получился эффективный...
Подробнее...
- 01.01.2020

Разработка дизайна флаеров зависит от нескольких факторов: их назначения, корпоративного стиля, от вашего бюджета, наконец. Один из самых...
Подробнее...
- 01.01.2020

Флаера - важный рекламный инструмент для продвижения ваших товаров, услуг или компании в целом. Конечно, дизайн такой полиграфической продукции...
Подробнее...
- 01.01.2020
Выставки, фестивали, конкурсы
Семинары, конференции
Событие не найдено
Популярные темы форума
Нет сообщений для показа
Голосование
Вы или ваша компания по большей части:
клиент на рынке рекламы - 100%
продавец, изготовитель - 0%
другое - 0%
ни как не связан с рекламой - 0%
Всего голосов:: 1
Голосование по этому опросу закончилось в: июля 26, 2020