У ОАО «РЖД» сменился рекламный подрядчик   ОАО «РЖД» подвело итоги тендера по выбору рекламного подрядчика. В течение следующих десяти лет размещать рекламу на объектах железнодорожного перевозчика будет компания «Вера-Олимп», пишет РБК. Контракт, начальная стоимость которого составляла...
В «Клипах» «ВКонтакте» появилась реклама   В разделе «Клипы» мобильного приложения соцсети «ВКонтакте» появилась таргетированная видеореклама. Рекламные ролики длиной от 2 до 60 секунд отображаются в ленте рекомендаций среди пользовательского контента. Новый инструмент позволит...
Клиенты «Точки» смогут запустить рекламу на «Яндексе» из интерфейса онлайн-банкинга   Банк для предпринимателей «Точка» предложил своим клиентам возможность запуска рекламных кампаний на «Яндексе» с помощью интерфейса онлайн-банкинга. Об этом сообщает интернет-издание «Хайтек+». Новый...
В соцсети «ВКонтакте» появился таргетинг по ключевым словам   Социальная сеть «ВКонтакте» предложила рекламодателям возможность запуска рекламных кампаний с контекстным таргетингом. Представители бизнеса смогут обратиться к целевой аудитории, используя ключевые фразы и минус-слова,...
Рекомендательный сервис «Пульс» поделится доходами от рекламы с блогерами   Рекомендательная система «Пульс», принадлежащая интернет-холдингу Mail.Ru Group, начала принимать к публикации пользовательские статьи. Доходами от рекламы в них платформа будет делиться с авторами. Для подготовки...
Mediascope снова начала измерять аудиторию проектов «Яндекса»   После полуторалетнего перерыва исследовательская компания Mediascope возобновила измерение аудитории проектов «Яндекса» на десктопе. Поставка соответствующих данных стартовала в августе, сообщается на официальном сайте...
Рекламный сервис myTarget научился составлять портреты аудитории   В рекламном сервисе myTarget, принадлежащем интернет-холдингу Mail.Ru Group, появился новый бесплатный инструмент ­– «Портрет аудитории». С его помощью рекламодатели могут анализировать ключевые особенности аудиторных...
Mail.Ru Group начала оценивать влияние наружной рекламы на установку приложений   Интернет-холдинг Mail.Ru Group объявил о запуске системы, позволяющей оценивать влияние наружной рекламы на эффективность продвижения мобильных приложений. Подобная технология появилась в России впервые,...
«Работа.ру»: в июле число вакансий в сфере рекламы и маркетинга выросло на 84%   В июле 2020 года количество вакансий в сфере рекламы, маркетинга и PR увеличилось по сравнению с предыдущим месяцем на 84%. Об этом со ссылкой на исследование рекрутингового портала «Работа.ру» сообщает...
HeadHunter: из-за кризиса число вакансий в сфере маркетинга и рекламы сократилось более чем на треть   За период с февраля по июнь 2020 года число вакансий в сфере рекламы, маркетинга и PR в России снизилось на 36%. Об этом говорится в исследовании рекрутингового портала...
Zenith: глобальный рынок рекламы сократится на 9,1%   Из-за пандемии COVID-19 глобальные траты на рекламу в 2020 году снизятся на 9,1%, что сопоставимо с последствиями кризиса 2009 года, когда рынок упал на 9,5%. Об этом говорится в новом прогнозе агентства Zenith. Согласно подсчетам...
Рекламная выручка Mail.Ru Group снизилась впервые за шесть лет   По итогам второго квартала 2020 года рекламная выручка Mail.Ru Group составила 7,98 миллиарда рублей, что на 5,2% ниже аналогичного показателя за апрель-июнь 2019 года. Такие цифры приводятся в финансовом отчете...
JCDecaux продала акции Russ Outdoor   Французская корпорация JCDecaux продала свою долю в российском операторе наружной рекламы Russ Outdoor. Об этом со ссылкой на исполнительного директора Russ Outdoor Роберта Мирзояна пишет РБК. Как рассказал Мирзоян, 25% российской компании,...
Главные события недели с 06.07.20 по 10.07.20 Weborama подключилась к платформе верификации рекламного трафика «Яндекса» К платформе верификации рекламного трафика «Яндекса» подключился новый независимый аудитор – компания Weborama. Об этом сообщается в блоге рекламных технологий...
Прогноз восстановления глобального рынка рекламы, законопроект об отсрочке по обязательным платежам для outdoor-операторов, новые метрики в myTarget и другое. ...
Подробнее...