- 26.11.2020
Новости рынка рекламы
У ОАО «РЖД» сменился рекламный подрядчик
ОАО «РЖД» подвело итоги тендера по выбору рекламного подрядчика. В течение следующих десяти лет размещать рекламу на объектах железнодорожного перевозчика будет компания «Вера-Олимп», пишет РБК.
Контракт, начальная стоимость которого составляла...
В «Клипах» «ВКонтакте» появилась реклама
В разделе «Клипы» мобильного приложения соцсети «ВКонтакте» появилась таргетированная видеореклама. Рекламные ролики длиной от 2 до 60 секунд отображаются в ленте рекомендаций среди пользовательского контента.
Новый инструмент позволит...
- 26.11.2020
Клиенты «Точки» смогут запустить рекламу на «Яндексе» из интерфейса онлайн-банкинга
Банк для предпринимателей «Точка» предложил своим клиентам возможность запуска рекламных кампаний на «Яндексе» с помощью интерфейса онлайн-банкинга. Об этом сообщает интернет-издание «Хайтек+».
Новый...
- 26.11.2020
В соцсети «ВКонтакте» появился таргетинг по ключевым словам
Социальная сеть «ВКонтакте» предложила рекламодателям возможность запуска рекламных кампаний с контекстным таргетингом. Представители бизнеса смогут обратиться к целевой аудитории, используя ключевые фразы и минус-слова,...
- 26.11.2020
Рекомендательный сервис «Пульс» поделится доходами от рекламы с блогерами
Рекомендательная система «Пульс», принадлежащая интернет-холдингу Mail.Ru Group, начала принимать к публикации пользовательские статьи. Доходами от рекламы в них платформа будет делиться с авторами.
Для подготовки...
- 26.11.2020
Mediascope снова начала измерять аудиторию проектов «Яндекса»
После полуторалетнего перерыва исследовательская компания Mediascope возобновила измерение аудитории проектов «Яндекса» на десктопе. Поставка соответствующих данных стартовала в августе, сообщается на официальном сайте...
- 26.11.2020
Рекламный сервис myTarget научился составлять портреты аудитории
В рекламном сервисе myTarget, принадлежащем интернет-холдингу Mail.Ru Group, появился новый бесплатный инструмент – «Портрет аудитории». С его помощью рекламодатели могут анализировать ключевые особенности аудиторных...
- 26.11.2020
Mail.Ru Group начала оценивать влияние наружной рекламы на установку приложений
Интернет-холдинг Mail.Ru Group объявил о запуске системы, позволяющей оценивать влияние наружной рекламы на эффективность продвижения мобильных приложений. Подобная технология появилась в России впервые,...
- 26.11.2020
«Работа.ру»: в июле число вакансий в сфере рекламы и маркетинга выросло на 84%
В июле 2020 года количество вакансий в сфере рекламы, маркетинга и PR увеличилось по сравнению с предыдущим месяцем на 84%. Об этом со ссылкой на исследование рекрутингового портала «Работа.ру» сообщает...
- 26.11.2020
HeadHunter: из-за кризиса число вакансий в сфере маркетинга и рекламы сократилось более чем на треть
За период с февраля по июнь 2020 года число вакансий в сфере рекламы, маркетинга и PR в России снизилось на 36%. Об этом говорится в исследовании рекрутингового портала...
- 26.11.2020
Zenith: глобальный рынок рекламы сократится на 9,1%
Из-за пандемии COVID-19 глобальные траты на рекламу в 2020 году снизятся на 9,1%, что сопоставимо с последствиями кризиса 2009 года, когда рынок упал на 9,5%. Об этом говорится в новом прогнозе агентства Zenith.
Согласно подсчетам...
- 26.11.2020
Рекламная выручка Mail.Ru Group снизилась впервые за шесть лет
По итогам второго квартала 2020 года рекламная выручка Mail.Ru Group составила 7,98 миллиарда рублей, что на 5,2% ниже аналогичного показателя за апрель-июнь 2019 года. Такие цифры приводятся в финансовом отчете...
- 26.11.2020
JCDecaux продала акции Russ Outdoor
Французская корпорация JCDecaux продала свою долю в российском операторе наружной рекламы Russ Outdoor. Об этом со ссылкой на исполнительного директора Russ Outdoor Роберта Мирзояна пишет РБК.
Как рассказал Мирзоян, 25% российской компании,...
- 26.11.2020
Главные события недели с 06.07.20 по 10.07.20
Weborama подключилась к платформе верификации рекламного трафика «Яндекса»
К платформе верификации рекламного трафика «Яндекса» подключился новый независимый аудитор – компания Weborama. Об этом сообщается в блоге рекламных технологий...
- 26.11.2020
Прогноз восстановления глобального рынка рекламы, законопроект об отсрочке по обязательным платежам для outdoor-операторов, новые метрики в myTarget и другое.
...
Подробнее...
- 19.06.2020
Выставки, фестивали, конкурсы
Семинары, конференции
Событие не найдено
Популярные темы форума
Нет сообщений для показа
Голосование
Вы или ваша компания по большей части:
клиент на рынке рекламы - 100%
продавец, изготовитель - 0%
другое - 0%
ни как не связан с рекламой - 0%
Всего голосов:: 1
Голосование по этому опросу закончилось в: июля 26, 2020