Термин "креатив", как и многие другие рекламные термины, был заимствован из английского языка. С английского "creative" переводиться как "творческий". Понятие креатив используется в основном российскими рекламщиками, под котором подразумевается идея, в широком смысле этого слова. Креативом,...
Термин "прайм-тайм" происходит от английского prime-time, что дословно переводится как: "основное, наилучшее время". Как правило, термин прайм-тайм применяют к телевидению и радио и подразумевают под ним, промежуток времени с максимальным количеством телезрителей или радиослушателей. Стоит...
Термин "Промоушен" практически является транскрипцией слова "promotion", которое переводится как стимулирование и, как правило, используется в словосочетании "sales-promotion" (в переводе - стимулирование продаж). Sales-promotion - деятельность компании по стимулированию потребителя к совершению...
SEO это аббревиатура англоязычного термина search engine optimization который можно перевести как "Оптимизация под поисковые машины". В связи с тем, что деятельность по оптимизации интернет-ресурсов появилась не так давно, определение SEO имеет несколько различных значений, но все они, так или...
Рекламная кампания - это совокупность различного рода мероприятий по предоставлению какой-либо информации обществу, которая должна положительно сказаться на деятельности организации как в краткосрочной так и в долгосрочной перспективе. Мероприятия, проводимые в рамках рекламной кампании можно...
Воблер (вобблер) - ещё одно слово пришедшее к нам из английского языка (wabble - качание). В России, воблерами называют либо рыболовную снасть, либо отдельный вид рекламного объявления. Сразу бросается в глаза некоторое сходство обоих предметов. Оба используются с целью привлечения внимания за...
Таргетинг (от англ. target, что переводится как цель). Таргетинг в рекламе - это выделение из основной аудитории той её группы, которая вероятнее всего может стать вашим клиентом. Таргетинг может осуществляться по таким направлениям как: географическое положение аудитории, время показа рекламного...
Световой короб представляет собой объемную конструкцию различных форм, с внутренней подсветкой и рекламными изображениями на одной или нескольких сторонах. Область использования световых коробов достаточно обширна. Одним из вариантов является размещение внутри помещений. Так, например...
Аббревиатура CTR происходит от английского термина click-through rate - процентное соотношение числа нажатий на рекламное объявление, будь то баннер или текстовая ссылка, к числу его показов. То есть, если ваш баннер был показан 100 раз, и при этом на него нажали 2 раза, то CTR баннера составит...
Целевая аудитория - это люди, которые с наибольшей вероятностью купят рекламируемый товар или воспользуются предлагаемой услугой. Перед планированием рекламной кампании, одной из самых важных задач является определение целевой аудитории, написание "портрета" потребителя. Основными...
Штендер - это переносная конструкция на которой размещается рекламное объявление. Стандартный штендер представляет собой раскладную конструкцию высотой 150 и шириной 100 см. Возможны варианты 100х70, 120х80 и другие. Штендеры так же делятся на односторонние и двухсторонние. Изготавливаются из...
Брандмауэр - рекламное объявление в виде натянутого полотна или щита, как правило, больших размеров, расположенное на глухих стенах домов. Брандмауэр, как формат наружной рекламы появился не так давно, но его популярность растет с завидной скоростью. Обязан своим появлением этот формат в...
В переводе с английского баннер (banner) имеет несколько значений, это знамя или флаг и заголовок, лозунг или девиз. Для российских рекламистов, баннер это в первую очередь это рекламный носитель двух форматов. Первый формат представляет собой полотно с нанесенным на него текстом или...
Аббревиатура SWOT обязана своим происхождением 4 англоязычным словам: сила-strength, слабость-weakness, возможности-opportunity и угрозы-threat и именно на них и строиться SWOT анализ. SWOT анализ включает в себя анализ ситуации внутри компании, а так же анализ внешних факторов и ситуацию на...
Билборд (рекламный щит)   Билборд - отдельно стоящая конструкция предназначенная для размещения рекламного объявления больших размеров. Первые билборды появились около 100 лет назад в Америке. Естественно, что в то время, ещё не строили специальных конструкций, а просто арендовали...